Kurdistan.Ru Частные автомобили и такси закупоривают дороги Курдистана, в то время как общественного транспорта не хватает, пишет газета «Курдиш Глоб».
Хаджи, поселившийся в новопостроенном квартале Андазьяран в Эрбиле, теперь сожалеет о своем выборе и хочет переселиться, так как в его районе не ходит общественный транспорт. "Многие люди имеют проблемы из-за отсутствия транспортных услуг в этих районах. Те, у кого есть автомобили, могут ездить, но если у вас нет машины, вы должны нанимать такси, которое стоит слишком дорого."
Увеличение количества частных автомобилей, импортированных в Курдистан ослабило роль автобусов, особенно в Эрбиле. Поскольку все больше людей покупают машины, это негативно сказывается на обеспечении жителей отдаленных районов, а также дорогах и качестве воздуха.
"Мы редко слышим жалобы от жителей этих областей. Формально они не просили об улучшении перевозок. Между тем, всякий раз, когда возникает новый квартал, министерство предоставляет услуги в этом смысле, в соответствии с законом и руководящими принципами", сказал газете Салах Джоухар Рашид, Генеральный директор наземного транспорта при Министерстве транспорта и связи.
Но, по словам Хаджи, что он только однажды видел автобус, конечной остановкой которого был указан "базар", однако он был из другого района. "Если у нас есть автобусы для этих районов, почему мы должны жаловаться по этому поводу? И если мы не просим [автобусов] формально, разве правительство уже не должно иметь планов этих услуг?
Согласно Назаду Ясину, еще одному жителю Андазьярана, этот район, а также Лаван, Ашти и некоторые другие новые и удаленные от центра кварталы, имеют одни и те же проблемы. "У меня есть автомобиль, но, если он сломается, мне будет трудно добраться до центра города. Наши дети должны ездить на такси в школу, университет и другие места. Это будет стоить безумно дорого!"
Автобусы работают только в дневное время и ходят редко.
Большинство автобусов в Эрбиле находятся в частной собственности. Водители автобусов работают на себя и могут выбирать, когда им работать. Это приводит к тому, что жители хотят покупать автомобили, а автобусы являются ненадежными и неудобными.
Эрбильский водитель автобуса Бурхан Хамид сказал, что иногда он не имеет достаточного количества пассажиров, что заставляет его простаивать, и он не работает ночью, потому что "я знаю, что у меня не будет пассажиров, и они либо используют свои собственные автомобили, либо возьмут такси."
Хамид также жаловался на огромное количество такси и автомобилей, которые постоянно, импортируются в регион, сокращая число потенциальных пассажиров.
"Мы только предоставляем газ для водителей автобусов. Они работают на себя, и мы не можем заставить их работать ночами. Мы работаем над планами трамвая в Эрбиле, Сулеймании и Дохуке. В ближайшем будущем, иностранные компании будут изучать улицы, чтобы выяснить, где поставить трамвайные линии в этих крупных городах", отметил Рашид.
Что касается движения в городе, Рашид подчеркнул, что ответственность за это несет правительство, и оно пытается уменьшить число импортированных такси. "Наши дороги не могут справиться с таким огромным количеством автомобилей. Мы официально попросили высшие власти в правительстве прекратить импорт автомобилей и такси. Если это невозможно, то, когда ввозится новый автомобиль, старый должен удаляться."
Из любого высокого места вокруг Эрбиля можно видеть огромные темные клубы смога. В городе больше автомобилей, чем могут вмещать его улицы. Семь месяцев назад, Эрбильский офис по охране окружающей среды представил предложение провинции Эрбиль об улучшении транспортной системы, улучшении качества бензина и развитии автомобилей, работающих на природном газе.
Улицы Эрбиля не справляются с потоком автомобилей, тогда как общественный транспорт почти отсутствует
2173 | 0 |