Kurdistan.Ru Обе страны надеются, что повторное открытие исторической железнодорожной дороги внесет свой вклад в быстрый рост торговли между ними. Германия начала строительство Багдадской железной дороги века назад, надеясь открыть маршрут через Турцию в Персидский залив. Она строилась на протяжении трех десятилетий. Однако два недавних конфликта в Ираке оказали свое воздействие на сеть железных дорог. С 1980 года не было регулярных рейсов в соседние страны. Но это должно измениться сейчас, с первым поездом, который во вторник отбыл из Мосула и должен прибыть в восточный турецкий город Газиантеп. Расстояние всего 500 км, он происходит довольно медленно; идя через Сирию и пересекая две международные границы. Но возрождение железнодорожной ветки символизируют более тесные связи между тремя странами. Преодолев свой страх перед курдским национализмом, Турция теперь получает около $ 10 млрд. от торговли с курдским региональным правительством Ирака каждый год - около 80% товаров, продаваемых здесь, турецкие.
Источник: BBC
Первый поезд после перерыва в десятилетия из северных районов Ирака в Турцию
![]() | 2143 | ![]() | 0 | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |