Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Курдистане увеличились в 2011 году по сравнению с предыдущими годами, говорят сотрудники полиции, которые обвиняют в большинстве аварий превышение скорости.
Дорожно-транспортные происшествия убил 41 человек в Эрбиле, 52 в Сулеймании, 20 в Дохуке, четыре в области Гермиян и восемь в Соране в течение первых четырех месяцев 2011 года, в соответствии с заявлением бригадного генерала Кадира Сидика, директора по СМИ и связям Главного управления дорожного движения в Курдистане.
В 2010 году, в регионе 164 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий и более 1200 человек были ранены.
Пока в этом году, в ДТП были ранены 158 человек в Эрбиле, 813 в Сулеймание, 162 в Дохуке, 67 в Гермияне и 36 в Соране.
"В самом деле, увеличения числа дорожно-транспортных происшествий является большой угрозой. Отчеты показывают, что число дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев увеличилось в течение последних четырех месяцев, если сравнивать с прошлым годом", сказал Сидик.
Число несчастных случаев колеблется каждый год. Основной причиной ДТП является игнорирование водителями дорожных знаков.
Сидик говорит, что причины аварий меняются. Первой и самой важной является отсутствие у водителей внимания к дорожным знакам и правилам. Другими причинами могут быть плохие дороги, плохая погода, превышение скорости и механические повреждения, такие как проблемы с двигателем, неисправность света, отказ тормозов или плохой ремень безопасности.
"Мы не можем предотвратить все несчастные случаи, но мы можем уменьшить их количество", сказал Сидик.
В докладе говорится, что 64 человека стали инвалидами в результате дорожно-транспортных происшествий.
Еще одной проблемой является то, что водители не следуют правилам на пешеходных переходах, а пешеходы не соблюдают правила дорожного движения.
Доклад указывает на резкое увеличение дорожно-транспортных происшествий в этом году. Цифры не считаются абсолютно точными, так как некоторые люди не сообщают о ДТП в полицию, говорят чиновники. Большинство несчастных случаев происходит на дорогах за пределами крупных городов.
Превышение скорости играет роль во многих авариях. В попытке уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, МВД Курдистана начало использовать мобильные интеллектуальные камеры скорости для обеспечения ограничения скорости в городах. Камеры, изготовленные в Венгрии, стоят около $ 40.000. Хотя камеры могут снизить скорость, рост числа несчастных случаев по-прежнему вызывает озабоченность.
Главное дорожное управление закупило трубки для проверки вождение в пьяном виде, но устройства еще не готовы к использованию.
Джалал Расул, 47 лет, водитель такси, ожидающий клиентов перед колледжем естественных наук Салахаддинского университета, сказал, что у него было две аварии в течение последних трех лет, пока он работал водителем такси. "Он добавляет:" Я не был виноват в этих ДТП; другие водители были виноваты. Две аварии были результатом превышение скорости."
"Все водители должны знать дорожные знаки и правила во время вождения. Молодые люди ведут себя так, как будто они короли улиц и не обращают внимания на правила дорожного движения. Вождение - это искусство, требующее этики и терпения," сказал Расул.
Другой водитель такси, Карван Муса, 22 лет, получил свои водительские права четыре года назад, и с тех пор было два несчастных случая. В первый раз он сбил молодого велосипедиста, ранив его. "У меня было некоторое превышение скорости, когда я сбил его," сказал Муса.
Шван Джалал, 30 лет, дорожный полицейский, работающий со смарт-камерой скорости на Шестидесятиметровой улице в Эрбиле. "Я думаю, что число дорожно-транспортных происшествий в городе уменьшилось, с тех пор как мы установили камеры контроля скорости."
Новые мобильные интеллектуальные камеры скорость фотографируют превышение скорости автомобилем, и показывают это водителю.