Курдистанские новостные агентства со ссылкой на местные полицейские источники, сообщают следующие подробности о терактах, прошедших в Ираке в последние сутки.
В багдадском районе аль-Саадия взорвался заминированный автомобиль; 4 человека были убиты, 9 ранено, из них большинство женщины.
В Восточном Багдаде взорвался заминированный автомобиль, припаркованный в квартале Каир; взрыв произошел, когда мимо проезжал армейский патруль. Ранены семь человек, включая двух солдат, повреждены окрестные магазины.
В городе Рамади (провинция Анбар) взорвалось три самодельных взрывных устройства. От взрыва первой бомбы, на 17 улице, погиб один полицейский и двое были ранены. От взрыва второй, на 20-й улице, погиб полицейский-мотоциклист, тогда как взрыв третьей в центре города не повлек жертв.
На востоке от Эль-Фаллуджи (провинция Анбар) взорвалась бомба, направленная на полицейский патруль; погибло четверо полицейских.
В городе Бакуба, в 57 км. к северо-востоку от Багдада, из оружия с глушителем убит заместитель директора по нефти Министерства нефти.
В пригороде Мосула Рашидия (в 10 км. к северу от Мосула) из оружия с глушителем убит строительный подрядчик и ранена его жена. Они находились перед своим домом, когда боевики открыли по ним огонь.
В мосульском районе Баб аль-Джадед взрывом бомбы убит мирный житель и ранены четыре человека, включая одного полицейского. Бомба была направлена на полицейский автомобиль.
В Тикрите, шестеро вооруженных мужчин в форме и на военной технике заявили, что явились арестовать Мохаммеда Рамида, директора Государственного департамента недвижимости . Однако, когда охранники попросили у них ордер на арест, неизвестные вступили в перебранку и затем исчезли.
В последнее время иракские боевики стали широко использовать радиоуправляемые придорожные мины и оружие с глушителем, что позволяет им делать террор более избирательным, направляя его прежде всего против военных, полицейских, чиновников и вообще лиц, так или иначе связанных с властями. В связи с разгулом террора, многие наблюдатели высказывают сомнение в способности иракских силовых структур обеспечить безопасность после окончательного вывода американских войск в конце этого года.