20 января в суде Диярбакыра продолжилась 38-я сессия по делу Союза сообществ Курдистана (КСК - курдский Союз Сообществ). День был посвящен зачитыванию телефонных разговоров главы диярбакырского отделений IHD (Ассоциация Прав человека) Мухаррема Эрбея. Адвокаты возражали при чтении всех деталей об убитых детях и гибели гражданских лиц и партизан РПК, и просили, чтобы совет суда остановил чтение, которое, как они сказали, принесло в зал заседаний дыхание смерти.
Председатель Ассоциации юристов Диярбакыра, адвокат Мехмет Эмин Актар выразил протест при чтении разговора о процедуре возвращения семьям тел их детей и потребовал уважения к мертвым. Микрофон Эрбея был выключен, когда он начал говорить на курдском языке о числе зафиксированных IHD фактов нарушений прав детей и массовых убийств.
Адвокат Рейхан Ялчиндаг говорил перед судом о многих детях, которые умерли в регионе: "Угуру Каймазу было 12 лет, когда он был застрелен 13 пулями в Кизилтепе. Преступники до сих пор не наказаны, и его дело все еще находится в Европейском Суде по правам человека. Чейлан Онкьоль была найдена своей семьей мертвой и расчлененной. Ее убийство также остается нераскрытым, и ее дело находится в ЕСПЧ. Убийцы этих детей разгуливают свободно, в то время как защитников прав человека судят здесь. Это не преступление, чтобы пойти по следам убийц этих детей, которые умирают из-за взрыва устройств, которые они находят на улицах."
Ялчиндаг выступил при зачтении разговора о смерти шестимесячного Мехмета Ейтуна от слезоточивого газа в районе Чизе провинции Ширнак. Он попросил, чтобы председатель суда Мендерес Йильмаз не оживлял вновь боль людей, зачитывая эти факты.
После зачтения телефонных разговоров, суд был отложен до 23 января.