Департамент туризма Курдистана принял решение пересмотреть рейтинг отелей и создать новые руководящие принципы, которым должны следовать все отели.
Омед Кайфи, директор по делам туризма, сказал газете "Рудав": "После переоценки Департамента туризма, большинство отелей в Курдистане будет понижено на одну или две звезды".
Согласно заявлению Кайфи, некоторые отели не заслуживают присвоенного им рейтинга.
Департамент, по его словам, стремится увеличить число отелей, отвечающих международным стандартам, в то время как нынешняя оценка отелей будет сокращена с четырех или пяти до трех или четырех звезд.
Согласно данным Департаментом туризма, в регионе есть 367 отелей и 180 мотелей. Более 200 отелей и 128 мотелей – в туристических местах.
Кроме того, в регионе более 300 ресторанов и 44 туристических "деревень" (комплексов жилья).
При этом, только шесть гостиниц оцениваются как пятизведочные.
Надир Рости, пресс-секретарь Департамента туризма, признал, что они получили больше звезд, чем заслуживают.
"В начале, Департамент туризма КРГ заботился о количестве," сказал Рости. "Они давал больше звезд отелям и мотелям, чем они заслуживают, для того, чтобы побудить их больше строить. В настоящее время есть большое количество отелей и мотелей. Вот почему теперь мы будем работать над их качеством".
Рости также сообщил, что департамент имеет инспекционные группы для проверки качества и услуг гостиниц.
Статистика от Департамента туризма показывает, что туристическая инфраструктура достигла значительного прогресса. В последние два года число отелей возросло на 20 процентов, мотелей - на 33 процента и ресторанов - на 10 процентов. Количество туристов увеличилось на 30 процентов.
Департамент сообщил, что только в прошлом году, более 1,5 млн. туристов посетили Курдистан. Лига арабских государств будет считать Эрбиль туристической столицей Ирака на 2014-2015 годы.
Дауд Силеман, специалист со степенью магистра в области туризма и гостиничного управления, сказал: "Предоставление звезд гостиницам должно производиться в соответствии с определенными правилами. По сравнению с развитыми странами, может быть некоторое снисхождение, но оно не должно быть до такой степени, чтобы создавать негативное влияние на качество отелей".
Силеман сказал, что новое руководство департамента туризма не является идеальными, но все же это позитивный шаг.
"Новые руководящие принципы только на 50 процентов соответствуют международным стандартам", сказал он. "Однако, это еще один шаг вперед в сфере туризма, если они будут реализованы. Это улучшит качество отелей в Курдистане".
Захир Мухаммад, сотрудник Департамента туризма, утверждали, что они уже начали соблюдать новые правила.
Некоторые владельцы отелей уже приветствовали новые руководящие принципы, полагая, что это будет полезно для их бизнеса.
Нахро Абдулла, директор трехзвездочной "Asia Hotel", говорит: "Если новые руководящие принципы реализуются для всех одинаково, то мы это приветствуем. Нам пошло бы на пользу, если бы правительство понизило звезды некоторых отелей, получивших больше звезд потому, что у них были связи в правительстве".
У отелей Курдистана отнимут "лишние" звезды
2631 | 0 |