В сентябре 2006 года, видный курдский политик Нечирван Барзани был выбран курдскими парламентариями премьер-министром. Премьер-министр имел амбиции превратить свой народ в развитую и современную нацию. Вопрос о безопасности для его народа был одним из его приоритетов, наряду с широкими планами по постройке сильной инфраструктуры с беспроводными технологиями. Его цели включали строительство дорог, аэропортов, школ и больниц. Он также хотел, чтобы обновить и повысить уровень образования благодаря партнерству с основными мировыми университетами.
Ближайшей международной фигурой, напоминающей Барзани, является Ли Куан Ю. Он был первым премьер-министром Сингапура. Он восемь раз приводил к победе свою Народную партию, и контролировал отделение Сингапура от Малайзии в 1965 году. Когда он был избран премьер-министром, оказался перед необходимостью руководить нацией, которая была бедна, поликультурна и состояла из множества этнических и субэтнических групп. Они оба имеют алогичные амбиции, но разнятся по личному стилю. Они оба широко уважаемы среди собственного народа и своего поколения.
При Ли Куан Ю Сингапур превращается из небольшого городка рыбаков в один из самых развитых городов в мире, который стал финансовым центром Юго-Восточной Азии. Он совершил это, концентрируя внимание на технологии и производстве товаров на экспорт. Сингапур перешел от положения сравнительно слаборазвитой колониальной окраины, не имеющей природных ресурсов, в ряд "азиатских тигров". Куан Ю остается одним из самых влиятельных политических фигур в Юго-Восточной Азии.
Нечирван Барзани имеет полное представление о своем обществе и его субкультурах. Вступив в должность премьер-министра, он сразу же сел за стол и приступил к разработке своего плана, который и исполнил без промедления. Влияние его прогрессивных действий можно увидеть повсюду. Дорожная карта Барзани проложила путь к его преемнику, который продолжил путь к сильной экономике, осуществляя уже разработанный план. В то время как Куан Ю сосредоточился на производстве, Барзани был ориентирован на строительство инфраструктуры и сферы услуг.
Воздействие доктрины Барзани на местную и глобальную экономику и структуру общества должно быть изучено и проанализировано курдскими, иракскими, ближневосточными и мировыми учеными.