Директор роскошного пятизвездочного "Divan Erbil Hotel", Мехмет Ферман Доган, дал интервью "BasNews", в котором рассказал о предстоящих событиях в лучшей гостинице столицы Иракского Курдистана.
"BasNews": Что "Divan Erbil Hotel" собирается предложить своим гостям после обновления, которое ожидается в течение следующих нескольких месяцев?
Мехмет Ферман Доган: Мы очень рады предстоящим дополнениям на наших уже эксклюзивных площадях в пределах нашей собственности. Крупными дополнениями "Divan Erbil Hotel" станут наш бальный зал, спа-центр и фитнес-центр. В дополнение, мы также работаем над завершением нового ресторана и ночного клуба. Мы планируем закончить и открыть все эти новые объекты в марте 2014 года.
"BasNews": "Divan Erbil Hotel" известен своими роскошными ресторанами. Каковы ваши ключевые рынки F&B и как вы взаимодействуете с ними?
Мехмет Ферман Доган: В основном мы работаем с пищевой продукцией и напитками поставщиков из местного региона и Турции. Специальные продукты поступают из мест их происхождения, - европейских и азиатских рынков. Наши рестораны ("Времена года", "Q21 Суши и Гриль" и пиано-бар "Шопен") имеют все блюда международной и местной кухни, деликатно приготовленные нашим шеф-поваром, Седатом Косеоглу. Он и его команда кулинаров дотошно работают под руководством нашего менеджера по продуктам питания и напиткам, чтобы создать и представить то, во что мы верим в "Divan Erbil Hotel", - что прекрасная еда может быть приготовлена достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребности сегодняшнего занятого руководителя.
Наша команда опытных поваров создала эксклюзивное меню турецкой и интернациональной кухни, а также инновационных эксклюзивов "Divan", которые все предназначены для вас, чтобы вы могли насладиться изысканной трапезой в перерыве насыщенного рабочего графика.
"BasNews": Какие проблемы есть у роскошного отеля в таком месте, как Эрбиль, и как вы их преодолеваете?
Мехмет Ферман Доган: Наша главная задача в это время - закупки. Получение всех продуктов, в которых нуждается наша деятельность и предоставление легендарного обслуживания "Divan Erbil Hotel" нашим гостям – наши наиболее жизненно важные требования. Наша команда постоянно работает, чтобы обеспечить новые ресурсы, поддерживая местный рынок, предприятия Эрбиля могут расти и это воодушевляет нас запасаться разнообразными продуктами.
"BasNews": Каким образом "Divan Erbil Hotel" удовлетворяет деловых путешественников, посещающих город? Каковы последние тенденции и требования этих путешественников?
Мехмет Ферман Доган: Деловые люди требуют услуг, которые делают их жизнь проще. Время существенно важно, и мы сосредоточены на повышении эффективности и скорости наших услуг, чтобы сохранить драгоценное время наших гостей, давая им самое лучшее, что мы можем предложить здесь в Эрбиле. Наши гостевые комнаты и конференц-залы предназначены для обеспечения достаточно места для работы с технической аппаратурой, с современными бизнес-гаджетами и приложениями. Высокоскоростной Интернет , HD- ЖК-телевизоры, ноутбуки и планшеты – это лишь некоторые из удобств, которые мы предлагаем. Наше недавнее решение о предоставлении бесплатных Интернет-услуг нашим гостям - доказательство того, что мы постоянно развиваемся, чтобы обеспечить всем наши гостям бесплатные услуги отличного качества.
"BasNews": Имея большой опыт работы в лондонской сфере роскошных отелей, как вы адаптировались к рабочей среде Турции и Курдистана? Какой была ваша самая большая проблема в этом отношении, и как вы ее преодолели?
Мехмет Ферман Доган: Адаптация к Турции и Курдистану не была большой проблемой, потому в культурах обеих стран коренится гостеприимство. Все готовы предложить свою помощь, и все из последних сил стремятся радушно вас принять. Я считаю, что мне очень повезло руководить командой в гостинице, где быть гостеприимным и доброжелательным естественно для всех. Нашей миссией является предоставление рабочей силы с образованием и навыками, позволяющими поднять наши услуги на более высокий уровень.
"BasNews": Чего вы надеетесь достичь с "Divan Erbil Hotel"?
Мехмет Ферман Доган: Быть легендарными во всем, что мы делаем. Мы хотели бы, чтобы наши гости вспоминали о нас как об одном из лучших дворцов, в которых они когда-либо останавливались. Мы хотим быть посредниками комфорта, отдыха, производительности и незабываемых воспоминаний.
"BasNews": Что бы Вы посоветовали молодым профессионалам индустрии туризма и авиаперевозок, которые только начинают работу в этом бизнесе?
Мехмет Ферман Доган: Страсть и искренняя приверженность качественному обслуживанию. Это бизнес, который требует от нас быть вдали от своих близких и дома в течение длительных периодов времени. Если человек думает о выборе гостеприимства как своей карьеры, этот храбрый человек должен заглянуть к себе в душу и спросить, если ли у него истинная страсть делать других счастливыми, много работать, гарантировать обеспечение последовательного качества обслуживания день за днем и, наконец, обладает ли он способностью продолжать там, где другие сдаются. Если ответом будет "да", дерзайте и присоединяйтесь к команде "Divan" - легендарным профессионалам индустрии гостеприимства.
Теги: Иракский Курдистан, Курдистан, Эрбиль, Divan Erbil Hotel, Мехмет Ферман Доган