Томас Страус
"Рудав" (перепечатка из блога)
Я благополучно вернулся в Вашингтон поздно вечером в понедельник, 22 марта. Из-за забастовки British Airways, мне пришлось изменить географию своего полета, задержав возвращение. Это значит, что я не смог провести два дня в Стамбуле в конце моей поездки, но вместо этого должен был вылететь из Сулеймании, а не из Эрбиля. Это дало мне возможность провести пару дней в Сулеймании до моего возвращения домой.
Сулеймания примерно в двух с половиной часах езды от Эрбиля. Такси, который едет более длинным путем, позволяющим избежать Киркука, стоит более $ 100 . Но зато $ 10 стоит общее такси, которое проезжают через небольшую область богатого нефтью города, который также оказывается перед лицом насилия. Конечно, я выбрал его. Я устроился в середине заднего сиденья между 85-летним мужчиной, который без остановки разговаривал сам с собой и 30-летним человеком, который выдвигался в качестве кандидата в иракский парламент от Сулеймании. Впереди сидел известный суннитский имам из Эрбиля, которые пели различные молитвы, и его голос снова и снова раздавался в глухой тишине. Никто из них не говорил по-английски, и только политик кое-как говорил по-арабски. Если он в конце концов завоюет место в парламенте, непонятно, как он будет общаться со своими друзьями - арабскими членами парламента в Багдаде с таким небольшим знанием арабского языка.
Пока мы только проезжали мимо Киркука, я пользовался возможностью по крайней мере, бегло его осмотреть. Я сделал несколько фотографий нефтяных объектов на окраине города. Я не сделал фотографий этого, но нам также пришлось пройти через целый ряд контрольно-пропускных пунктов, охраняемых американскими, курдскими и арабскими силами безопасности. Это сразу напомнило, что я уехал из "другого Ирака" в "реальный Ирак". В Сулеймание, однако, примерно так же безопасно, как в Эрбиле.
Сулеймания гораздо либеральнее, чем Эрбиль, и вы найдете там портреты Талабани, а не Барзани. Это позволило добавить его в мою коллекцию, так как трудно было найти Талабани в Эрбиле. Курдский друг, который работает в отеле Котри Салам в Эрбиле, представил меня некоторыми из его друзей, когда я прибыл в Сулейманию. Я также встретился с иранским парнем, которого я встретил в Эрбиле, которого я надеюсь представить в следующем посте. Я прибыл в Сулейманию в начале Навруза, курдского Нового года, и это было замечательное время для пребывания там. Я застал только начало празднования Навруза, но это, безусловно, сильное зрелище.
В целом моя поездка была удивительным опытом. После этого короткого времени я сильно ожидаю моей следующей поездки в Курдистан, возможно, на более длительный период. В Курдистане есть много экономических возможностей, и эти возможности будут только расти. Я быстро завязал длительные дружеские отношения, пока я там был. Больше, чем что-нибудь, это свидетельствует о дружелюбии и гостеприимстве курдского народа.
Из Сулеймании в Вашингтон
1890 | 0 |