Курдские мятежники боролись за автономию в юго-восточной Турции больше 30 лет в продолжающейся кампании, которая стоила тысяч жизней.
Партизаны недавно усилили свои атаки, убив по крайней мере 24 турецких солдат в новом нападении.
Многие турецкие курды фактически выступают против партизанского насилия. Они разочарованы широким применением правительством суровых мер и продолжением широко распространенной дискриминации.
Жизнь на курдском юго-востоке Турции постоянно тревожится турецкими самолетами, пролетающими над ними.
Гулия Агаоглу чувствует, что ее жизнь в опасности.
"У нес, безусловно, есть сомнения по поводу нашего будущего, потому что мы можем стать жертвами бомбежки. Когда вы выходите, это может быть протест, когда выходим мы, мы боимся что нас поймают и отметят, и затем убьют или посадят в тюрьму. Это то, что пугает нас", сказала Агаоглу.
Даже члены прокурдской политической партии страны были задержаны. Они обвиняются в соответствии с широким антитеррористическим законом в поддержке партизан РПК.
Представитель правящей в Турции партии Хусейн Челик, сам курд, отвергает обвинения, что многие из арестованных были арестованы необоснованно.
"Те мэры или администраторы, которые были задержаны, не просто были задержаны из-за того, что они делают по службе, а потому, что существуют доказательство того, что они обеспечивали финансами, ресурсами и логистикой террористическую группу", сказал Челик.
Для стороннего наблюдателя в юго-восточном городе Диярбакыре, может быть трудно сказать, кто является курдом, а кто нет. Но курды, которые составляют примерно 20 процентов населения Турции, говорят о широко распространенной дискриминации и угнетении.
Курдский родители меняют имена своих детей на турецкие, и учат их турецкому. Но ничто не может скрыть их акцент и их гордость за этническое происхождение, и они все еще боятся.
Страх доходит до Стамбула. Курдские студенты здесь были слишком напуганы, чтобы показать свои лица.
"Есть парень, который очень активен среди курдских студентов, поддерживая националистическое движения, говоря: "Я хочу образования на моем языке, я хочу знать свою историю, я хочу знать свою литературу, я хочу жить в своей традиции". Если вы защищаете что-то вроде этого, полиция арестует вас и скажет, что вы являетесь членом РПК," рассказал один студент.
Юрист Рамазан Демир проводит большую часть времени, защищая заключенных курдов. Он заявил, что правительство подходит к курдским требованиям, как к проблеме безопасности. Не существует никакого диалога, сказал он. Речь идет об ассимиляции и потере своей идентичности в целом.
"Курд может быть премьер-министром, курд может быть президентом государства, курд может быть кем угодно, всем, что он или она хочет. Но он не может быть курдом", сказал Демир.
Для здешней курдской молодежи, это жестокий выбор.