Шейх Шамаль Хассана Омер, 23 лет, глубоко вдыхает дым папиросы, начиная рассказывать свою историю. Он рассказал, что с тех пор как он потерял свою всю семью в одной из турецких бомбовых атак, он больше не в состоянии спать - он постоянно думает о них.
"Прежде ، я не курил так много - [теперь], я чувствую себя таким одиноким," говорит Омер, который потерял жену и двух дочерей в турецком авианалете. Солин было 18 месяцев, а Соне было 2 месяца и 7 дней.
Во время интенсивной атаки против укрытий РПК 21 августа 2011 года турецкий военный самолет разбомбил пикап "Ниссан", перевозящий семь членов семьи Омера, включая его тестя, тещу и двух племянников. Все тела были ужасно изуродованы и обуглены.
У тестя Омера, Хусейна, была ферма в Деревне Боли в области Сардашт, контролируемой повстанцами РПК. Когда Хусейн услышал звук бомб и самолетов, он быстро покинул ферму со своей семьей и направился к городу Рания, находящемуся под контролем КРГ, где ему принадлежал дом у подножия гор Кандиль. Пикап Хуссейна был поражен в 200 метрах за зоной, которую контролирует РПК.
"Он был поражен здесь, и это является ясным нарушением иракского суверенитета", говорит Омер "Глоб", стоя на месте, где был поражен автомобиль. Части автомобиля все еще валяются вокруг, ожидая исследований. Фотографии этих семи жертв стоят на обочине дороги.
Согласно расследованию, проведенному Министерством пешмарга Курдистана, самолет, который атаковал грузовик, был F-16 производства США.
Омер, который также является членом член сил пешмарга, говорит, что он не возвращался к своей работе начиная с инцидента. Когда произошел инцидент, он был в Багдаде - работал членом охраны президента Ирака. Теперь он всегда дома и один большую часть времени. Он отчаянно ищет правосудия и компенсации.
В конце прошлого года, был сформирован общественный комитет из шести адвокатов и многих представителей неправительственных организаций, чтобы представить этот случай в заграничные суды. До сих пор, два суда согласились рассмотреть этот случай: суд в Испании и Международный суд в Гааге.
Международный суд сообщил адвокатам, что нуждается в поддержке иракского правительства прежде, чем он начнет работать над этим делом. Иракское правительство молчит и никогда не осуждало нападение.
"Я очень разочарован и рассержен на иракское правительство," сказал Омер. "Другие страны убивают их людей, а они [иракское правительство] молчат ради неких экономических и политических интересов."
Он сказал, что хочет, чтобы иракское правительство поддержало его и оплатило судебные расходы. Однако не было никакого признака, что Багдадское правительство поддержит его.
Люди в Рание разъярены на региональное и центральное правительства за то, что они не предпринимают никаких мер, чтобы Турция прекратила бомбить пограничные области - особенно области вне контроля РПК.
Пожилой человек, известный как Дядя Осман, который теперь живет в Рание из-за частых турецких и иранских авианалетов, говорит, что его деревня 10 раз разрушалась бомбардировками. Он говорит, что в 2008 году во время турецкого авианалета была убита женщина. "Я хочу, чтобы иракское и курдистанское правительства остановили турецкие и иранские нападения". Хотя РПК - главное оправдание для нападений и персов, и турок, дядя Осман не хочет обвинять их.
Другой молодой человек из Рании, Ахмед, говорит, что чем больше Турция и Иран нападают на область, тем более сочувствуют люди в ней РПК и тем больше они ненавидят иракское и курдское правительства. Он полагает, что Ирану и Турции безразлично, поражают ли бомбы повстанцев РПК или гражданских лиц.
Единственное утешение для Омера - курить сигареты и общаться с посетителями, которые успокаивают его. По его словам, его иногда посещают курды из Турции, которые также потеряли близких от рук турецкой армии, чтобы выразить свои соболезнования.