Каждый курд, независимо от гражданства, может лично провозгласить независимость Южного Курдистана и объявить о национально-территориальной автономии других частей Большого Курдистана в рамках законов человеческой цивилизации и международного права.
Я делаю это на сайте "Kurdistan.ru" и надеюсь, что курды присоединятся к этой добровольной инициативе, используя возможности любых сайтов в глобальном интернет пространстве, чтобы продемонстрировать миру потенциальную силу и волю курдского народа. Давайте вместе ускорим мирный процесс освобождения курдского народа, объединим наши голоса в общем порыве, чтобы призвать наших национальных лидеров к единству, согласию, решительным действиям и быть услышанными международным сообществом. Результаты открытого и поименного провозглашения могут иметь неожиданно позитивные последствия.
У Южного Курдистана сейчас и в последующем есть только два главных и неразрывных направления общественно-политической стратегии: развитие рыночной экономики и демократических институтов государственного управления на основе законодательного волеизъявления народа через плюрализм и парламентаризм.
Любые отклонения от этой приоритетной задачи, чем бы и кем бы они не диктовались, могут лишь дестабилизировать политическую обстановку и создать преграды на пути к независимости и полному суверенитету. Все партии и движения, в том числе конфессиональные и религиозно-политические организации, открыто или скрыто препятствующие выполнению этой задачи под разными лживыми и надуманными предлогами, должны нести адекватную и неотвратимую ответственность за совершаемые провокационные деяния, направленные против гражданского общества, конституционного строя и народной власти Южного Курдистана.
В современной геополитике Большой Ближний Восток имеет колоссальное экономическое и политическое значение. От положения дел в этом регионе во многом зависит судьба международных отношений, безопасность и стабильность мировой экономики в долгосрочной перспективе. Запад вынужден опираться сегодня на своего формального военно-политического союзника в лице Турции, но понимает, что этот партнер не в полной мере отвечает долгосрочным целям и задачам глобализации. США имеют только одного реального союзника в регионе в лице Израиля, у которого весьма сложные и специфические отношения с государствами исламского мира.
Поэтому для Запада вопрос о независимости Южного Курдистана и автономизации курдских территорий в Турции, Иране и Сирии приобретает статус стратегической темы с очень высоким геополитическим коэффициентом полезного действия.
Новый союзник США имеет не только огромные экономические возможности и ресурсы развития, но и способен полностью соответствовать геополитическим целям и задачам глобализации. Независимый Южный Курдистан –это не только политический локомотив курдского народа и национально-освободительного движения, но и важный фактор региональной безопасности и стабильности.
Демократия Южного Курдистана должна строится на основе права народного большинства и с учетом справедливых требований всех меньшинств, но в соответствии с конституционными нормами гражданского общества.
Ни одно религиозное учение не может быть в основе государственной идеологии Южного Курдистана и влиять на избранную народом систему организации власти и управления. Цель государства – служить народу и стране, а цель религии – служить человеку и проповедовать любовь, добро и веру в единого Бога. Религиозные организации должны оказывать обществу безвозмездные услуги в сфере духовного развития человека, не вмешиваясь непосредственно в дела государственные.
На этих азбучных истинах, проверенных веками современной цивилизации, должна быть составлена конституция независимого Южного Курдистана.
Надеюсь, до политических лидеров дойдет информация о начале процесса символического провозглашения курдами независимости Южного Курдистана и свободы курдского народа.
Да здравствуют независимый Южный Курдистан и национально-территориальные автономии курдского народа в Турции, Иране и Сирии!
Благополучия и процветания всем народам Ближнего Востока и всего мира!