В курдском районе Шейх Максуд северного сирийского города Алеппо арабские и курдские повстанцы заявляют, что борются вместе против режима президента Башара аль-Асада.
Но реальность гораздо сложнее.
Стоящий у КПП, командир повстанцев Абу Ахмад повязан оранжево-красно-зеленый платком - цвета флага курдов.
Рядом развиваются два флага: курдский и сирийских повстанцев. "Я ношу цвета моих курдских братьев, не смотря на то, что я араб", говорит Абу Ахмад, с гордостью.
Он утверждает, что курдские формирования, преданные "Партии Демократического союза" (PYD), сирийскому филиалу "Курдской рабочей партии" (РПК), "дают нам боеприпасы, а их бойцы находятся на переднем крае борьбы с режимом".
Курды составляют 10 процентов от общей численности населения Сирии, при этом большинство из них проживают в Сирийском Курдистане (Западном Курдистане), на севере борющейся страны.
С начала анти-асадовского восстания более двух лет назад, большинство курдов пытались оградить свои районы от насилия.
Прошлым летом силы Асада покинули большинство курдских районов, и контроль над их безопасностью взяли милицейские силы курдского "Комитета народной защиты" (YPG).
Хотя многие курды чувствуют враждебность к режиму, который угнетал их в течение десятилетий, они также старались вытеснить силы повстанцев из контролируемых ими районов во избежание конфронтации с армией.
Когда исламисты попытались захватить город Рас-аль-Айн (Серекание) в сирийском Курдистане, началась жестокая перестрелка арабских повстанцев и курдов.
Но в Шейх-Максуде, где повстанцы готовят "большую битву за Алеппо", кажется, прошлые обиды между повстанцами и курдами забыты, и курдская милиция объединила усилия с повстанцами.
"Благодаря помощи курдов, мы заблокировали поставки армии в северном Алеппо", говорит Абу Абдулла, который командует батальоном повстанческой "Свободной сирийской армии" во втором по величине городе Сирии.
"Теперь власть может использовать только свои самолеты, чтобы доставить боеприпасы для своих войск", сказал он в интервью "AFP".
Но армия обстреляла район, как только повстанцы заняли там свои позиции.
В субботу, во время воздушного налета погибли 15 человек, среди них девять детей. В отместку, курдские боевики напали на контрольно-пропускной пункт армии, убив пятерых солдат.
"Между нами нет никакого различия, мы боремся против одного и того же врага - режима", говорит Абу Джуан, курдский милиционер.
"Это вопрос совести. Мы боремся против гнета режима", говорит еще один боец на курдском.
Но под поверхностью существует чувство взаимной подозрительности.
Десятки мужчин, одетых в униформу курдской милиции YPG, характеризующуюся, прежде всего, своим символом - желтой звездой на красном фоне, стоят у КПП.
Они заметно более дисциплинированы и организованы, чем "Свободная сирийская армия" в Алеппо, большинство контрольно-пропускных пунктов которой укомплектованы молодыми, бедно одетыми бойцами.
Командир YPG говорит, что приоритетом курдов является самооборона. "Мы здесь, чтобы защитить наших людей и жителей Шейх Максуда, где PYD находится в течение года", говорит он.
"Некоторые повстанцы "Свободной сирийской армии" надежные, но другие здесь просто чтобы воровать. Они врываются в помещения компаний и грабят их", добавляет курдский командир.
Из-за этого, бойцы рассредоточились по Шейх Максуду. Арабские повстанцы следят за жилыми районами, в то время как YPG отвечает за промышленную часть.
С эскалацией насилия, Шейх Максуд становится городом-призраком. На северной окраине района гражданские лица уезжают в массовом порядке, складывая вещи, включая матрасы, ковры и электроприборы, в пикапы.
"Мы бежим от бомбежки," кричит человек с отъезжающего пикапа.
Теги: Сирия, Сирийский Курдистан, курды, Алеппо, Башар Асад, PYD, РПК, YPG, Серекание, Свободная сирийская армия, сирийская армия