Камаль, Атта и Мохаммад- курды примерно 30 лет, которые живут в западном курдском городе в Иране, Бане, недалеко от границы с иракским Курдистаном.
Детьми, три двоюродных брата пережили террор 1980-88 годов в эпоху ирано-иракской войны и нападения войск лидера Ирака Саддама Хусейна на их родной город, когда Бане превратился в поле битвы и один из самых неблагополучных регионов страны.
У них не было соответствующего образования и они вынуждены были трудиться за низкую плату, как дворники или строители в столице Тегеране, в 650 километрах.
"Этот ублюдок (Саддам) заставил нас страдать в течение многих лет, но Бог не только поставил его перед лицом унижения, но и сделал так, что его смерть стала источником процветания для нас, курдов в Бане", сказал Атта.
После американского вторжения 2003 в Ирак и падения режима Саддама Хусейна, люди в курдских районах на севере Ирака уже не были угнетены и изолированы. Вскоре они нашли способ превратить свою свободу в бизнес-возможности с другими курдами в Иране.
Иракские курды начали заказывать товары из Китая, Индонезии и Объединенных Арабских Эмиратов, направляя их через южный иракский порт Басра, а оттуда через северный город Сулеймания в руки вновь образованных групп контрабандистов.
Эти товары доставлялись в Иранский Курдистан, превратив Бане с его 70,000 населения в новый рай для шопинга.
Иранские власти разрешают и даже приглашать иностранных журналистов в провинцию, чтобы они увидели экономический бум в Бане, но не позволяют им увидеть, что на самом деле делает возможным этот бум.
Однако контрабандисты с гордостью объясняют свои процедуры и за плату в 200 долларов даже показывают журналистам, как товар переправляется в Иран.
"Иракские контрабандисты переносят на своих плечах, каждый до 150 килограммов товаров, таких как крупные ЖК-телевизоры, кухни и компьютерную технику, в горы на иранской стороне и доставляют их к нам ночью, когда пограничники ничего не видят", говорит один иранский контрабандист.
"Мы производим контрабанду товаров из приграничных территорий в безопасное место, грузим их на грузовики и везем в город контрабандистов, чтобы продать владельцам магазинов в Бане".
Незаконная пограничная торговля приносит выгоды пограничному городу и контрабандистам, а также торговцам, которые продают товары без взимания уплаты налогов.
Основными же бенефициарами являются потребители, которые должны были бы платить на 25-50 процентов больше за главным образом китайские товары, если бы покупали их в собственных городах.
Полиция и пограничники в Бане хорошо осведомлены о незаконной пограничной торговле и безналоговой продаже товаров на рынке, но видимо, предпочитают не замечать этого. По словам контрабандистов, это объясняется тем, что некоторые из них находятся на их жаловании.
"Другая причина заключается в том, что полиция и пограничники определенно предпочитают иметь курдских контрабандистов, а не курдских партизан", сказал Камаль.
Камаль прошел путь от дворника до успешного бизнесмена с новым домом, женой и двумя детьми. По его мнению, торговля является внутренним делом курдов, не связанным с ни Ираком, ни Ираном.
"Курды - одна большая семья, независимо от того, где они живут, и они помогают друг другу, независимо от их гражданства", сказал он, имея в виду почти 40 миллионов курдов во всем мире, в том числе 7 млн. в Иране, и почти столько же в Ираке.
Деловой бум незаконной приграничной торговли также произвел инвестиции в инфраструктуру города, и как минимум две четырехзвездочные гостиницы скоро будут построены в Бане, чтобы в них направился возрастающий поток клиентов, который в настоящее время оценивается в тысячи человек в день.
Двоюродные братья Камал, Атта и Мухаммед, которые координируют торговые пути от границы до города, в настоящее время зарабатывают в 10 раз больше, чем это было до контрабандного бума.
"Пусть Бог благословит американцев за то, что они вторглись в Ирак и убили Саддама, потому что это резко изменило нашу жизнь в лучшую сторону", сказал Атта.
По словам Мохаммада, незаконная торговля также является благословением для новобрачных пар, которые могут позволить себе купить в Бане все, что им нужно, чтобы начать свою супружескую жизнь.
"Мой жених и я намеревались пожениться через шесть месяцев, потому что у нас не было достаточно денег, чтобы купить необходимые товары, но здесь, в Бане мы сделали это, сэкономив до 15 млн. риалов (1500 долларов), и мы поженимся в следующем месяце", рассказывает Мохсен, которая приехала более чем на пять часов из своего родного города Тебриз в Бане.
Иранская экономика не может развиваться уже в течение нескольких лет международных санкций, наложенных на страну из-за ее бескомпромиссной позиции в ядерном споре. Но санкции не играют никакой роли для курдов в Бане.
"Санкции, какие санкции? Как могут повлиять любые санкции на то, что является и будет оставаться абсолютно незаконным, и всего лишь делом между курдами, а не какой-либо страны?" - спрашивает Камаль.