Курдско-русские отношения начались сравнительно недавно, пару веков назад, когда курды вошли в орбиту воин крупных держав за обладание Курдистаном (Недаром “Ата тюрк” говорил, что тот, кто овладеет Курдистаном, овладеет и всейПередней Азией).
I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЫНОВ ФИРАСА(ТИРАСА); УНИКАЛЬНОСТЬ КАЗАЧЕСТВА.
“Gelê rûs, çarabêçarene” —“Русский народ –защитник для беззащитных”(курдская пословица).
Казаки – это военная элита славян. Затрагивая историюгосударствообразования русов, не возможно обойти казаков, ибо, по известноймысли, “Русь создали казаки”. В данной главе будет сделана попытка обосноватьтеорию о близком родстве восточных славян с самым многочисленным иранскимнародом – курдами.
Любой читающий эти строки наверняка будет в изумлении, ибо подобная версияредко преподносилась на суд академиков историков. Впрочем, история курдоввообще мало кого интересует, точнее, история курдов, их духовное и материальноебогатство всех их соседей интересует (посему-то они ее и крадут так охотно, неимея своей древней самобытности), но не интересуют притязания курдов на то, чтопринадлежит им по праву, от их предков.
Курдско-русские отношения начались сравнительно недавно, пару веков назад,когда курды вошли в орбиту воин крупных держав за обладание Курдистаном(Недаром “Ата тюрк” говорил, что тот, кто овладеет Курдистаном, овладеет и всейПередней Азией). Более того, курдские территории даже оказывались после окончаниявоенного конфликта в составе Российской Империи в IXX в. Согласно курдскому историку Лятифу Маммаду,отсчетом взаимоотношений курдов и русских можно считать X в. и Закавказье.
История знает темные страницы в отношениях курдов и русских. Все они связаныс недальновидной геополитикой нечистоплотных властей тогдашней Руси. Курдовпредавали, обманывали и убивали, и все это было по причине того, что курдыникак не входили в планы русских царей. В Первую Мировую Войну доходило и докровавой резни между курдами-магометанами и казаками. Первые защищали своижилища и близких, а вторые, будучи людьми неподневольными, выполняли приказысвоих генералов.
Безусловно, эта бойня никому из простых людей не нужна была. Память о тесобытиях сохранил атаман Ф.И. Елисеев, который записал все в свои мемуары“Казаки на Кавказском фронте (1914-1917)”. В ней он делится впечатлениями окурдах; говоря о диком бесчинстве казаков, он пишет: “…При таком положение побежденного даже европеец взялся бы за нож длязащиты своей семьи, чести. А ведь курд был самый настоящий полудикарь,разбойник, воинственный человек, к тому же мусульманин. Вот почему он и стрелялв русского солдата при удобном случае… И мы психологическое состояние курдовпоняли лишь тогда, когда Красная Армия и советская власть пришли с севера внаши казачьи края и поступили с казаками так, как мы поступали с курдами…”.
А ведь у казаков и курдов много общих черт в воинствующем характере именталитете южан!
Казачьи семьи могли генетически представлять собой эдакий пример дружбынародов, космополитизма и того, как различные культуры могут воедино создатьнечто одно, феноменальное по своей сути. Изначально имея этнически славянскуюоснову, казаки вобрали в себя элементы соседних народностей, таким образомсоставив в Российской Империи поразительный по природе субэтнос “казаки”. “Кубанское казачество – полиэтнично в своейоснове. В него вливался не только преобладающий славянский компонент (русские,украинцы, черноморцы, сербы и др.), но и незначительное количество представителейдругих народов (адыги, греки, цыгане и др.). С точки зрения этнологии, этоявление универсальное, сопровождающее формирование любой более или менеекрупной этнической общности…” (Бондарь Н.И. Кубанское казачество: история,этнография, фольклор. – СПб.: Москва, 1995. С. 9). Известно множество случаевсмешения казаков на юге Империи с горскими народами Северного Кавказа, иботерское казачество на Кавказе исконный народ. Если турки создавали полки янычариз представителей православных народов, обращая их в басурманство, то,сочетаясь браком с дочерьми казаков, горцы принимали Православие, вливаясь такв казачество. Ассимиляция кавказцев не представлялась проблематичной, учитывая,что и сами казаки вбирали в себя многое из культуры кавказских и тюркскихэтносов.
Обратите внимание на расовый тип людей, представленных на видео: http://www.youtube.com/watch?v=S64ddX8oE10&feature=player_embedded#a....
Также среди различных курдских родо-племеных союзов встречаютсяпредставители как динарской, так и т.н. “нордической” (североевропейский тип)внешности: http://vkontakte.ru/album-19053098_115247677.
Дабы не быть голословным, процитируем Авдеева В., который в своей книге“Расология: наука о наследственных качествах людей” ссылается на другихисследователей, расовых теоретиков, касаясь нордичности некоторых курдскихплемен: “…Выделив в социальной иерархиигосударств Севера Африки и Аравийского полуострова европеоидныйкультуросозидающий расовый субстрат, Ф. фон Лушан и на территории Малой Азииобнаружил ту же закономерность. “Первоначально курды были все блондины,голубоглазые и длинноголовые, и только под влиянием новых географическихусловий и, смешиваясь с турками, армянами и персами, мало-помалу все больше ибольше становились брюнетами и короткоголовыми. Итак, курды – это потомкипереселенцев из Северной Европы, и они в течение 3300 лет сохранили в чистоте свойязык и в некоторой части области своего распространения – также своисамотические особенности. Где же находится действительная родина белокурых,голубоглазых и длинноголовых курдов? Ясно, только там, где вообще только и естьна всём земном шаре родина белокурых, голубоглазых и длинноголовых людей, тоесть в Северной Европе. Несомненно, что здесь вовсе не входит в мою задачуразбирать арийскую проблему, и я чувствую себя совершенно свободным оттевтонских или пангерманских стремлений какого-нибудь Гобино или Чемберлена; ноя всё-таки считаю бесспорным самостоятельное существование определённогодлинноголового, голубоглазого и белокурого типа людей и не думаю, чтобы этиособенности могли бы где-нибудь случайно найтись в другом месте, без отношенияк североевропейскому типу”…”.
О ариях-курдах нордического (североевропейского) писал в своей книге“Расология Европы” один из самых популярных расовых теоретиков временВеймарской республики, а также Третьего рейха, Ганс Ф. К. Гюнтер (1891-1968): “На Кавказе, где в целом преобладаетпереднеазиатская раса, сталкиваются европейские и азиатские группы. Рыцарскийнарод осетин, потомки алан, отличается более высоким ростом, среди них 30%блондинов со светлыми глазами. При их иранском языке это неудивительно. Еще большесветлоглазых блондинов – 60% – среди курдов Каракуша и Нимруд-Дага. Они тожеговорят на иранском языке… Сегодня в Иране светлые волосы и глаза нередки средистарых благородных семей, особенно в области между Ширазом и Исфаханом. Средикурдов блондины все еще составляют более половины населения Нимруддага иКаракуша. Средний головной указатель западных курдов 75”. И в другом месте, он так объяснял крах Империи древних курдов-мидян иперсов, которая именовалась до слияния воедино как Мидия и Персия (далее Мидо-Персия,и, наконец, Персидская Империя, хотя мидяне продолжали играть значительную рольв государстве): “В древнем Ираненеутихающая внутренняя борьба между персами и мидийцами способствовалаисчезновению нордического правящего класса с обеих сторон”.
Франц Шаттенфро в своём фундаментальном сочинении “Воля и раса”(1943), перечисляя индоевропейские народы (в том числе и мидян), акцентируетвнимание на изначальный нордический субстрат в них, как первопричина их высокойкультуры и доминантности над небелыми народами (хамитами и шемитами, к числукоторых входят ассирийцы, империю которых уничтожили мидяне).
Ганс Ф. К. Гюнтер всвоей работе “Нордическая раса среди индоевропейцев Азии и вопрос о прародине ирасовом происхождении индоевропейцев” приходит к такому выводу:“Другой остаток персов-арийцев это курды. Нордическая примесьсохранилась у них в большей степени, чем у современных персов. Ханыков находиткурдов похожими на афганцев, а Поляк пишет даже, что их можно принять занемцев. Швейцер-Лерхенфельд также подтверждает, что внешний вид курдов можноназвать нордическим. Головной указатель у разных курдских племен разный, от 75до 86,5. Фон Лушан насчитал среди курдов, живущих к западу от озера Ван 62,5%блондинов. Но долихокефалию можно объяснить не только нордической примесью.Заборовский считает, что светловолосые курды, в которых он видит потомковмидийцев, как и светловолосые осетины происходят от неолитическогодолихокефального населения Южной Россия. Фон Лушан полагает, что курды первоначальновсе были светловолосыми и потемнели лишь в результате смешения. Часть курдоввнешне напоминает древних иранцев, мидийцев и персов”.
“Этнический тип древнихперсов, представленный изображениями правителей из династии Ахеменидов, легкопозволяет отличить их от хеттов, семитов или эламитов; их характернымиособенностями являются приподнятые брови и узкий нос. Только антропологическоеобследование черепов может показать, имеем мы дело с северным илиевроафриканским типом. Основные длинноголовые народы, населяющие Иран сегодня,принадлежат именно к последней расе. Однако наличие вплоть до сегодняшнего днясреди курдов, а также среди части населения, проживающего в районе Персеполя,блондинов является неоспоримым фактом” (Гордон Чайлд. “Арийцы. Основатели европейскойцивилизации”).
Хайский (армянский) писатель Х. Абовян называл курдов Рыцарями Востока.Казаков без сомнения можно отнести к “Славянским Рыцарям”. И те и другие былиизвестны как высококлассные воины-наездники. Тот же Елисеев писал в своихмемуарах: “…В общем курды народ хороший,и мы их даже полюбили. Из них получилось бы отличные конные полки, наподобиеказачьих. Да таковыми они и были в Турецкой армии. И вот к такому народу вТурцию с началом войны пришли русские войска”.Граф И. Ф. Паскевич, призывая властейсотрудничать с курдами также в них видел огромную мощь, “многочисленную вспомогательную конницу, почитаемую лучшею в Азии”. Посему, говорил он, что “нужно иметь на нашей стороне куртинцев (такв дореволюционной России называли курдов – Примечание Г.К.), иначе во все времена многочисленные толпы сей отважной конницы будуту нас в тылу и на фланге и совершенно опустошать земли театра войны”. Курдыпомогали царской Руси в многочисленных боях и с предателями персами и с османами.Однако цари Руси так и не оценили возможность потенциального союза с этимиврожденными солдатами.
Мы знаем таких величайших деятелей государства Русского как дипломатовЗахарченко и Минорский, или генерала Бараташвили, которые также просили властейвидеть в курдах не врагов или пушечное мясо для осуществления собственныхинтересов, а верных союзников.
Русские понапрасну хотят думать, что еретики хаи (армяне) могут бытьдрузьями России. Да, они могут стать друзьями России. Ведь им нужны были всегдарусские для своего процветания! В годы Первой Мировой, хайские революционерысоставили план, по которому они могли создать государство на курдских землях: “…Один из хайских революционеров рассказывалдоктору Хэмлину, основателю колледжа Роберта, что гнчакидские отряды “не упустят возможность убивать турок икурдов, предавая огню их деревни, а затем укроются в горах. Взбешенныемагометане поднимутся и обрушатся на беззащитных хаев, причем будут убивать ихс таким варварством, что Россия вмешается во имя гуманизма и христианскойцивилизации, установить над регионом свой контроль”. Когда ужаснувшийся миссионер осудил эту схему как подлиннодьявольскую и самую жестокую из всех, когда либо известных, он получилследующий ответ: “Она несомненно,кажется Вам таковой, но мы, хаи, полны решимости стать свободными. Европавнимала рассказам о болгарских ужасах и дала Болгарию свободу. Она услышит нашкрик, когда он воплотится в пронзительных воплях и крови миллионов женщин идетей. Мы отчаянны. Мы сделаем это”(William L.Langer, The diplomacy of Imperialism: 1890-1902, 1960,pages 157-158, quoting a letter from Dr.Cyrus Hamlin which appeared in theBoston Congregationalist of December 23, 1893). Как те, кто не православны (а значит и нехристиане) будут претендовать с теми, кто не отлучен от Церкви (как чадаРусской Церкви)? Хаи заставили русских поверить в их проект под названиемхайский геноцид, преподнося его так будто это было истребление христианбасурманами. Но разве хаи-антихалкидониты, подобно магометанам, не чуждыПравославной Церкви Руси? Хаи создали себе ярлык жертв, якобы в той войне онитолько оборонялись. Не хотелось бы оправдывать магометан, но истина дороже. Ибоничего христианского нет, например, в тех 253 животных (среди них был иеретический “священник”, благословивший эту сатанинскую операцию), которые вовремя Ханасорского похода в 1897 г. (обратите внимание на дату - это произошлодо официального года т.н. “геноцида хаев”), неожиданно вечером, как и подобаеттрусливым беспородным шавкам, напали на мирное курдское племя Мазрыкан.Вооруженные ублюдки уничтожили безоружных мужчин, беззащитных женщин и детей.Всего зверьми было перебито за 12 часов неравного боя (курды былипросто-напросто загнаны в угол, не имея возможности защищаться) почти 6.000человек. Подробнее см. http://www.kurdist.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=412&Itemid=1
Но мы слишком ушли от темы. Продолжим наш анализ.