Президенту Региональной Автономии Курдистана
Господину Барзани
Парламенту Региональной Автономии Курдистана
Политбюро Демократической Партии Курдистана
Политбюро Патриотического Союза Курдистана
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Общей судьбой и по доброй воле единого Господа вы оказались избранными, чтобы исполнить многовековую мечту курдского народа, обладающего древнейшей и богатейшей национальной культурой, легендарной и трагической историей, о независимости и равенстве в мире цивилизованных межнациональных отношений, правовых норм сотрудничества, моральных и духовных ценностей.
На протяжении многих столетий курдский народ не мог образовать единого государства из-за разрушительных внутренних структурных, социально-экономических, конфессиональных и общественных противоречий, с одной стороны, но, с другой объективно более существенной стороны, в связи с чрезвычайно серьезными, непреодолимыми, независящими внешними региональными и глобальными обстоятельствами.
Парадоксально, но постоянная борьба курдского народа за равноправие на всем географическом пространстве автохтонного проживания в пределах исторической Родины на протяжении очень долгого и многострадального «существования» либо вовсе игнорировалась международным сообществом, либо преднамеренно не признавалась справедливой странами с фактически не совместимыми социально-общественными идеологиями, враждебно соперничавшими между собой в самых разных сферах международных отношений.
Тем не менее, несмотря на их противоборствующие как политические, так и экономические интересы, национальные позиции этих стран по проблеме "Курдов и Курдистана" всегда имели и пока продолжают иметь «принципиальное совпадение» в самом главном: не подлежат пересмотру, фактически согласованные «тем или иным образом» в течение XX столетия, "нерушимые" государственные границы.
Тем самым они «сообща» неправомерно и с применением силы подчинили юридическое и моральное верховенство безусловного «права наций и народов на самоопределение» вторичному по смыслу и духу закона приоритету «принципа территориальной целостности» признанных суверенными государств.
Это лживое и якобы "узаконенное универсальное правило", периодически нарушаемое самими "странами-членами многостороннего и неформального пакта о соглашательстве и взаимопонимании", в "исключительных случаях", когда возникает чрезвычайно напряженная международная ситуация, допускает применение «двойных стандартов». Такая порочная международная практика продолжает приносить беды и страдания, через которые пришлось пройти курдскому народу в далеком прошлом на огромной территории географического и исторического Курдистана, аннексированного и разделенного тогдашними союзниками-оккупантами. Пережитки этой «грязной политики» все еще живы в Ираке и откровенно демонстрируются в деятельности федеральной власти на всех уровнях так называемого взаимодействия и сотрудничества с Региональной Автономией Курдистана.
Курдский народ никогда не был полноценным субъектом международных отношений. Ему суждено было по злобной воле «мира темных сил» исполнять роль "объекта" глобальных национальных интересов некоторых "привилегированных государств".
Но сегодня для всего современного и прогрессивного международного сообщества очевидно и бесспорно настало новое время истинно честных, богоугодных международных стандартов в интересах всех без исключения стран, государств, наций и народов. Настало время возвращать всем исторические долги. И первым в мировом списке претендентов на всеобъемлющую и безоговорочную международную компенсацию стоит курдский народ.
Единственной в настоящий исторический момент допустимой и приемлемой формой возмещения невосполнимых потерь может быть только всеобщее международное признание независимости и государственного суверенитета Южного Курдистана, но с обязательным условием гарантированного предоставления широкой автономии курдскому народу во всех других географических частях Курдистана на территории Турции, Ирана и Сирии.
Пора выводить курдский народ из нетерпимого более состояния неопределенности.
Объявите публично от имени народа о провозглашении независимости Южного Курдистана и решительной готовности его полномочных органов власти к началу официальной процедуры международного признания государственного суверенитета страны.