В Турции, Иране и Сирии до сих пор власти не считают необходимым цивилизованно оппонировать политическим требованиям курдского народа в рамках честных и мирных переговоров с целью выработки и принятия согласованных, взаимоприемлемых и справедливых решений.
Светские и теократические элиты указанных стран, вместо признания и устранения очевидных проблем, неизменно и фанатично проводят традиционно жестокую политику оккупационного режима, предусматривающего беспредельное использование государством-агрессором "феодально-крепостного" права на полный запрет свободы, культуры, духовно-нравственных ценностей, истории, этнической идентичности, территориальной собственности и природных богатств автохтонной курдской нации.
Неписаное и противоестественное анти-курдское правило, применяемое в структурах государственной власти с одобрения институтов исламской религии, постоянно воздействовало на общественное мнение и веками закладывало шовинистическую идеологию в массовое сознание арабов, персов и турок. Именно поэтому во всех упомянутых странах правящим фашистам удавалось бессовестно отрицать, умалчивать или принижать курдский вопрос в любых его проявлениях.
Десятки миллионов курдов, подавляющее большинство которых формально мусульмане, воспринимаются в исламском мире "людьми второго сорта" за их "высокомерное" нежелание ассимилироваться и влиться в сообщества "великих и высокоразвитых наций". Это и есть главное свидетельство безбожности национальных элит, греховности и массового невежества государство-образующих народов указанных стран: арабов, персов и турок .
В нынешнем 10-летнем Ираке, вступившем в период вроде бы позитивных политических перемен и благоприятных экономических условий для развития федерализма и проведения демократических реформ, признаки вышеописанной анти-курдской "заразы" времен режима диктатуры и авторитаризма, изменившись по форме, проявляются по сути во всех структурах государственной власти и религии. В результате страна трещит по всем "швам" в прямом и переносном смысле, и нет никаких оснований предполагать, что ситуация измениться, наступит стабильность и установятся доверительные отношения между конфликтующими сторонами кризиса.
Тем не менее, Коалиционный блок курдских партийных организаций не отвергает предложение о проведении часто переносимой иракской национальной конференции с целью возобновления многосторонних переговоров всех участников политического процесса по выходу страны из кризиса, а также двусторонних контактов по восстановлению федеративных отношений между Багдадом и Эрбилем.
Главными инициаторами проведения конференции, переговоров и контактов являются президент Ирака, благодаря которому премьер-министру удалось избежать вынесения на парламентские слушания вопроса о доверии главе правительства, и Патриотический Союз Курдистана. По мнению президента Ирака, генерального секретаря ПСК господина Талабани, все политические стороны и все высшие должностные лица страны несут ответственность за провал стратегии развития и нарушение положений конституции государства.
Талабани уверен, что не существует никакой альтернативы единству и целостности Ирака, и страна должна двигаться вперед, несмотря на все угрозы и препятствия, каким бы долгим и тяжелым ни был текущий переходный период строительства и утверждения федерализма и демократии.
С точки зрения простого и несведущего обывателя благородные мысли государственного деятеля, возможно, заслуживают уважения, но такая позиция в реальных обстоятельствах вражды и ненависти должна быть серьезно аргументированной, иначе мудрые слова большого политика легко превращаются в пропагандистский лозунг в пользу анти-курдских сил. Идея о начале нового раунда многосторонних и двусторонних переговоров с Багдадом нелогична в связи с тем, что руководство Южного Курдистана принципиально не будет участвовать в формировании новой иракской нации и единого исламского государства с ярко выраженным господством светской и теократической элиты арабского сообщества, которая с пренебрежением относится как к демократии, так и федерализму.
Барзани четко и неоднократно заявлял, что Южный Курдистан мог бы оставаться в составе Ирака только при условии соблюдения властью федеративных отношений, демократических принципов гражданского общества и государственности в полном соответствии с конституцией страны. Сегодня у дальновидных и здравомыслящих политиков Ирака, видимо, не должно быть сомнений в том, что Южный Курдистан объективно не может быть в составе нынешнего государства без ясного и привлекательного будущего.
Если хорошо подумать, то можно легко обнаружить старую системную связь между Ираком, к которому стремится премьер-министр аль-Малики и ему подобные политики, и Турцией, Ираном и Сирией, где постоянно смываются с политической поверхности проблемы многомиллионного курдского народа. Угроза рецидивного развития истории в Ираке очень велика. Самостоятельный и быстро развивающийся автономный регион принципиально не вписывается в исламское централизованное государство "иракской нации" с господствующей идеологией авторитарно правящей арабской элиты.
Поэтому Южный Курдистан неизбежно будет независимой и демократической страной единого многонационального народа, свободного гражданского и многоконфессионального общества равноправных патриотов-курдистанцев с прекрасным будущим в прогрессивном мире.
День провозглашения независимости Южного Курдистана определит историческую дату начала великой эпохи демократического, духовного-интеллектуального, морально-нравственного и социально-экономического развития Ирака, Сирии, Ирана и Турции. Мир станет лучше, чище и жизнь будет безопаснее для всех.
P.S.! Вирусом анти-курдской идеологии были заражены, к сожалению, и турецкие революционеры армянского происхождения, распространявшие эту "заразу" среди населения на всей территории влияния курдского этноса в Малой Азии. Сегодня, к сожалению, наследники армянских революционеров существуют и продолжают проводить политику умышленной и злонамеренной фальсификации исторической правды, и используют омерзительные способы провокаций, в том числе не отказываются от услуг даже психически и умственно нездоровых людей, страдающих манией величия и полной дезориентацией во времени и в пространстве. Такого рода провокация в форме опубликованного обращения некой всемирной организации езидов к властям Армении появилась недавно на кануне официального визита великого князя и эмира курдов-езидов Мир Тахсин Бека в Ереван. С омерзительным содержанием этого "шедевра" невежества организаторов и исполнителей провокации, полагаю, многие уже ознакомились и успели выразить свое отвращение.