В последнее время в подконтрольных РПК и ПДС Сирии СМИ всё чаще стали появляться вбросы от имени руководства указанных партий о созыве всеобщей курдской национальной конференции с участием представителей из всех четырех частей Курдистана.
Хочется спросить, а для чего, если эти партии, следуя заветам своего обожествленного вождя Оджалана, основываясь на так называемое его учение об отрицании института государственности, считая образование национального государства пережитком прошлого и порождением капитализма с империализмом, предлагают обществу взамен государственности некое "демократическое самоуправление"? Ради чего делаются подобные вбросы о всеобщей курдской конференции в умы, к сожалению, довольно большого количества безграмотных людей и тех, кто слепо верит в фантазийную маркистско-анархистскую идеологию РПК и ПДС? Ответ простой: Указанные партии пытаются выглядеть в глазах простого обывателя в роли единственных защитников курдского народа и его интересов. Тем, кто не в курсе, необходимо напомнить, что еще в 2013 году по инициативе президента Южного Курдистана Масуда Барзани была предпринята попытка созыва в Эрбиле всеобщей курдской конференции для выработки единой платформы и программы борьбы курдского народа за свои права и интересы. Эта инициатива президента была воспринята курдами с восторгом и осознанием того, что наступило время единства и зарождения национальной идеи. Уже была создана подготовительная комиссия, составлены списки делегатов из всех четырех частей Курдистана, было решено, что из каждой части Курдистана должно было в солидарном порядке участвовать по 150 человек - всего 600 делегатов, но этому мероприятию не суждено было состояться, благодаря усилиям РПК.
Являясь прислужником Тегерана, Багдада и сирийского режима, РПК приложила все силы, чтобы сорвать эту конференцию, выдвигая то одни, то другие неприемлемые требования и претензии. Например она в последний момент стала ставить условие, что их делегатов должно быть вдвое больше, мотивируя это свое абсурдное требование тем, что численность населения в турецкой части Курдистана больше, чем в других частях, а отсюда и следует, что число их делегатов должно быть больше. Тем самым РПК, во-первых, хотела выглядеть главным игроком, чтобы потом диктовать свои условия, а во-вторых, заведомо зная, что её требования не будут удовлетворены, умышленно затеяла всё это с целью срыва этой долгожданной для курдов конференции. Заказ врагов Курдистана она с честью выполнила - конференция не состоялась.
Кроме того, для проведения подобного мероприятия под названием "всеобщая курдская национальная конференция" необходимо иметь единый символ - флаг. К примеру, США создавались как государство на основе единого символа — звездно-полосатого флага, обозначающего единство всех штатов.
У курдов тоже существует свое знамя, это полотнище с красно-бело-зеленой полосой с изображением солнца в центре ( солнце - это символ божества в религии курдов-езидов), который был признан курдским флагом ещё со времен восстания в 1925 году под предводительством Шей Саида и Араратской республики. Это знамя в качестве курдского флага был признан и в период создания Мехабадской республики в 1946 году, а в дальнейшем он стал общепризнанным флагом Южного Курдистана.
Но в период новейшей истории курдского народа в его тело бациллоносной занозой вонзилась проводимая лидером РПК Оджаланом сопряженная с анархизмом и маоизмом маркситско-большевистская бредовая идеология, которая согласно его "учению" напрочь отвергает идею создания независимого курдского государства и отрицает признание курдского флага в качестве национального символа, предлагая взамен государства некое " демократическое интернациональное самоуправление", а вместо курдского флага — кумачовое полотнище со звездой и портретом солнцеликого Оджалана. Надо отметить, что сегодня на всех подконтрольных РПК и ПДС территориях символ курдского народа — его флаг, находится под запретом и это лишний раз подтверждает антикурдскую направленность этих партий ( в действительности же ПДС это та же РПК, но в другом обличье). Даже своих бойцов РПК нарекает латиноамериканским названием "герилла", тогда как у курдов существуют прекрасные слова "шарван" и "пешмерга".
И на этом фоне так называемые призывы РПК и ПДС о проведении всеобщей курдской конференции, которые, видите ли, хотят стать консолидирующей силой, но этому противится руководство Регионального Правительства Курдистана, в частности, ДПК во главе с Масудом Барзани, выглядят, по меньшей мере, неудачной пиар акцией с оттенком цинизма, сродни той же пиар акции, связанной с освобождением Шангала от ДАИШ. После освобождения Шангала силами пешмерга (телетрансляцию в прямом репортаже видел весь мир) откуда не возьмись появились несколько активистов РПК и ПДС, которые восседая за накрытым красным полотнищем со звездой столом и с портретом своего великого кормчего, стали заявлять, что это они освободили Шангал и теперь будут вводить здесь систему демократического самоуправления. То есть, получается, что несколько десятков герилла пришли в Шангал и с автоматами в руках разгромили вооруженных до зубов и тяжелой техникой исламистов. Видимо этот стол для заседаний эти активисты носят с собой повсюду, взгромоздив его на спину, и в нужный момент тотчас садятся за него для проведения очередного пиар мероприятия. А сколько постановочных сюжетов, сколько нелепых клипов залепили всё эфирное время телеканалов РПК. Всю бы эту энергию да в мирное русло, в правду, а не в оголтелую ложь, вымысел, мифы, в чуждую идеологию, в мечты о мировой революции, демократию для тех, кто на дух не переносит её, принимая только свой сложившийся тысячелетиями уклад. Сколько мы сами будем раздирать себя в клочья, с упоением придумывая о себе небылицы, демонстрируя скудоумие и нелепую упёртость в вопросах никак не связанных с курдским пониманием обустройства общества, с нашим образом жизни, с теми ценностями, которые и есть наша особенность и наше мировоззрение, на потеху врагам?
Многие бывшие здравомыслящие члены РПК, в том числе и из руководящего состава, осознав и поняв, что эта партия в свое время была создана и вооружена врагами курдского народа, в том числе и спецслужбами Турции в противовес любому курдскому движению за независимость, вышли из неё, за что потом некоторые из них были убиты своими же однопартийцами. Сегодня активисты РПК мгновенно появляются там, где всходят первые ростки обретения курдами своей независимости, чтобы любыми средствами помешать осуществлению мечты курдского народа. В частности, послушно выполняя требования Тегерана и Багдада, РПК, пользуясь тем, что в Южном Курдистане в результате падения цен на нефть наступил экономический кризис, пытается путем разных провокаций, а также призывами к неподчинению властям Курдистана, создать хаос с целью как можно сильнее навредить Южному Курдистану и сорвать проведение референдума о независимости. За это РПК исправно получает от Ирана и Багдада материальное вознаграждение и оружие. А подготовленные инструкторами РПК силы самозащиты Шангала из числа продавшихся курдов-езидов находятся на содержании Багдада и считаются одним из подразделений шиитской милиции Хашди Шааби. Однако они не понимают и не дают себе отчет, что в дальнейшем это выйдет им боком.
За что, за какие посулы подставляют несчастных, истерзанных, израненных езидов такие провокаторы как Хайдар Шешо? Своей вредоносной идеологией РПК и ПДС Сирии оболванили часть курдов-езидов, настраивая их против Южного Курдистана, подло, лживо обвиняя его руководство в трагедии езидов Шангала в августе 2014 г. Таким коварным способом РПК пытается внести раскол уже между самими курдами-езидами и устроить междоусобную войну лишь бы не дать Шангалу присоединиться к региональному правительству Курдистана. Эти господа революционеры не гнушаются ничем.
И вот ещё о чём хотелось бы сказать. Многие курды обмануты настолько, что до сих пор верят, что эта организация, РПК, а также те, кто разделяют её идеологию, пекутся об образовании курдского государства. Но у них есть только две задачи, а потому только два лозунга: свобода Оджалану и демократия на всём Ближнем Востоке. Собственно говоря, они сами не отрицают, что Курдистан для них вовсе не приоритет. Абсолютное умопомрачение и чья-то успешная вражья диверсия. И после всего этого РПК и ПДС, являясь последователями учения своего вождя об отрицании института государственности для курдского народа, цинично призывают к проведению всеобщей курдской конференции, прекрасно зная, что в нынешних условиях осуществление подобного мероприятия исключено и невозможно. Но зато у РПК потом появится повод опять подвергнуть критике ДПК и Масуда Барзани, обвинив в срыве проведения конференции.
Афан Авдали
Теги: Афан Авдали, Курдистан, РПК, Абдулла Оджалан, Масуд Барзани, PYD, Иракский Курдистан, Турецкий Курдистан, Сирийский Курдистан, Шангал, Синджар, езиды