Убежденным внутренним и внешним противникам, обвиняющим в "терроризме и сепаратизме" героически обороняющихся повстанцев курдского национально-освободительного движения в Турции, Сирии и Иране, оказывают скрытую помощь некоторые "эксперты", "общественно-религиозные деятели" и "политики-прагматики" в облике "доброжелателей", якобы поддерживающих борьбу курдского этноса за равноправие и самоуправление, но утверждающих с уверенностью "знатоков истины", что ожидать побед можно и нужно лишь в каком-то очень отдаленном будущем. По их мнению, на данном "переходном" этапе необходимо трепетно беречь и не подвергать никакому риску хрупкие завоевания курдского народа в Ираке, а также сохранять высокий уровень политической зрелости в Турции, Сирии и Иране. Каким образом, зачем, для кого и до каких пор?
Среди "заботливых друзей" есть заблуждающиеся и притворяющиеся, умные и глупые, наивные и корыстолюбивые, образованные и невежды, пацифисты и кровожадные, но все вместе они наносят колоссальный вред единству и сплоченности курдской нации. Арсенал методов и способов введения общественности в заблуждение у "провокаторов" самый разнообразный, начиная от отвлекающей демагогии с бестолковыми лозунгами, подкупа и пустых обещаний, кончая умышленным повышением или понижением "культа личности" и роли той или иной политической фигуры.
Как противостоять нашествию "вредителей"?
Думать и рассуждать логично, прислушаться к собственной интуиции или к чужому мнению, если нет обоснованных причин для серьезных сомнений, верить душой в тех, за кого голосует абсолютное большинство, доверять политикам общенационального масштаба, оценивая их вклад по делам и поступкам, не путать позитивный символизм со слепым фанатизмом, любить по-настоящему свой народ и уважать действующих политических лидеров, избранных служить ему верой и правдой, признанных и, конечно, способных достойно представлять интересы нации в мире.
Премьер-министр Турции никак не может самостоятельно избавиться от стереотипов и продолжает обвинять угнетенных курдов в неуважении интересов и духовных ценностей враждебной страны. Он требует от миллионов людей курдского происхождения, лишенных элементарных прав и свобод, находящихся под постоянным прессом репрессий и насилия со стороны власти, выполнять "гражданский долг" перед турецким обществом и государством.
Надо срочно помочь турецкому премьеру-реформатору выпутаться из паразитирующего "кокона" радикализма и шовинизма. Для этого необходимы устрашающий "инструмент" и "дезинфицирующее" средство: однозначный и реальный ультиматум объединенного политического органа курдской нации, предусматривающий мирный компромисс, дружбу и сотрудничество или беспощадную и неизбежную войну на всех фронтах освободительного движения.
В Южном Курдистане народ должен потребовать от всех оппозиционных партий немедленно остановить развертывание политических интриг и направить совместные усилия на завоевание государственной независимости в самом ближайшем будущем, а также присоединиться к процессу объединения курдского этноса на просторах Большого Курдистана для достижения полноценного самоуправления курдов в Турции, Сирии и Иране.
Всем надо поддержать стремление Барзани к провозглашению независимости Южного Курдистана и достижению самоуправления курдского народа в Турции, Сирии и Иране, наделив его общенациональными полномочиями, дающими ему возможность представлять нацию на международной арене. Только так курдский народ может рассчитывать на победу и равноправие, дальнейшее развитие и достойное будущее для сегодняшнего и завтрашнего поколений во частях Большого Курдистана.
Единственный способ подавления курдского народного волеизъявления – это притворство, чем очень успешно пользуется, например, премьер-министр Ирака. Он ввел в политический оборот страны и навязал всем принцип "нулевого баланса", чтобы затянуть процесс бесконечно возобновляемых согласований и обсуждений по ключевым вопросам, представляющим исключительно важное значение прежде всего для Южного Курдистана, а также положить конец федеративным отношениям и основополагающим положениям и принципам демократической конституции.
Малики создал ситуацию, заложником которой в большей степени остается народ Южного Курдистана. Фактические параметры государственного управления с монополией авторитарной власти главы правительства, поддерживаемого прямо и косвенно большинством национал-радикальных организаций страны, позволяют нынешнему и позволят будущему премьеру Ирака возродить привычный арабский шовинизм. Достигнув абсолютного военного превосходства, полного административного контроля на всей территории Ирака, Малики или любой иной глава правительства этой страны обязательно и немедля приступит к зачистке политического поля, экономического и социально-культурного пространства от амбиций курдского народа, оставив некую нишу лишь некоторым наиболее лояльным представителям курдской элиты в верхушке правящего режима. Фундамент такой власти лежит вне конституции Ирака, глубоко в сознании арабской общественно-политической и религиозной элиты. Федерализм и демократия несовместимы с националистической идеологией превосходства и господства элиты арабского этноса в Ираке.
Народ Южного Курдистана сумеет критически деформировать основу дикторского менталитета власти в Ираке с помощью провозглашения независимости и создания суверенного демократического государства. Так объективно складывается новейшая история курдского народа и Южный Курдистан должен стать независимым государством, вокруг которого будут образованы три автономных региона, что будет символизировать и отражать историческое воссоединение единой нации.