Введение
Политические работы английского философа Джона Локка считаются пионерскими произведениями современной политической мысли. Политическая теория этого философа находится в рамках интеллектуальной и политической системы, сочетающей рациональность и эмпиризм. Он также известен как свидетель Второй английской революции (1689 г.) и возвестил падение абсолютизма, основанного на религии и теологии.
Наше исследование — это работа над социальным заветом Локка, то есть речь о государстве, правах личности и сравнение социального завета Локка с естественными законами схоластов. С этой точки зрения мы обсудили отношения между человеком и природой с точки зрения Локка, где каждый человек владеет своей собственностью и не связан чьей-либо волей. Чтобы поддерживать это естественное состояние, нам нужны социальные заветы. В то же время мы подчеркнули взгляды Локка на понятие государства и политической системы государства, что делает упор на демократический строй. Наконец, мы представляем результаты по нескольким пунктам вместе со списком источников.
Социальный посыл Локка — защищать жизнь, свободу собственности и права личности. Государство не должно быть настолько сильным и могущественным, чтобы контролировать все свободы личности и нарушать их права. ((Несмотря на всеобщность естественных прав, люди все же могут быть неравными по своему отношению к собственности, т.е. Локк говорит о равенстве возможностей, равенстве без равенства. Мыслитель ставит это с чертами вполне естественной человеческой рациональности: "Бог всеобщий для всех люди давали его вместе, но так как это было для их пользы и чтобы они могли извлечь из этого величайшее жизненное удобство, то нельзя предположить, чтобы он желал, чтобы мир всегда оставался в общем владении и невозделывался.)) [ДЖАББАРОВ Наиль Зохрабович: 2021: 48]
Эта ситуация не находится вне закона, но в этой ситуации играют роль (естественные законы) Это то же самое понятие (естественного морального закона) у схоластов, на котором делался акцент еще до Локка. Без этих естественных законов невозможно любое социальное сообщение. Локк сильно подчеркивает это, не обращая особого внимания на законы природы, в формальной борьбе людей за образование государства. Законы природы важны. Их важность заключена в общественном договоре. Для Локка, в отличие от других социальных философов, государство есть не естественное развитие, а продукт воли свободы.(Зангана: 2009: 67)
Государство основано на общем благе отдельных лиц и признании воли большинства в отношении прав отдельных лиц. Это не означает, что меньшинство должно подчиняться власти или диктатуре большинства, а то, что большинство должно признать его, чтобы защитить общество и личность.
Власть находится в руках у большинства граждан. Локк считает, что естественные законы дают – это набор естественных прав, которые каждый из нас имеет. Право на свободу и право на жизнь осуществляется при условии, что это не ущемляет свободу и права других. Также учитывается элемент вынужденного права. Для этого они должны быть связаны между собой в общественным договор. (Махди: 2013: 89)
Локк считал, что каждый человек рождается с правами, важнейшим из которых является право на защиту жизни. Нет ни правительства, ни закона, ни института, люди живут свободно вдали от власти и закона. В связи с этим, Локк говорит об общественной собственности без препятствий для частной собственности. Джон Локк говорит: "Осуществление прав индивидуумом не должно осуществляться за счет прав других индивидуумов, если это так"[первоисточник на русском языке и номер страницы]. Естественные права нарушаются, права теряют свою легитимность и превращаются в бесправие"первоисточник на русском языке и номер страницы]. (Пулади: 2011: 344) г. Можно сказать, что Локк работает на принципах взаимоотношений человека и природы. Каждый человек имеет свою собственность и не связан с чьей-либо волей, потому что ни один человек не имеет больше собственности и прав, чем кто-либо другой. Все человечество является продуктом Творца, слугой Бога-суверена и послано в этот мир только по Его воле, поэтому человек не свободен. Он не имеет права изменить свою жизнь или жизнь других. В природе существует естественный закон, согласно которому Бог дал человеку повод следовать Его указаниям и никому не причинять вреда. По Локку, в естественном состоянии существует "частная собственность" [первоисточник на русском языке и номер страницы]. ( Махди: 2013:109) Бог дал человеку землю и ее продукты, чтобы они могли наслаждаться в мире и комфорте, не превышая прав собственности ни на что. Человек имеет право владеть своей собственностью как владелец.
В этом смысле, человек будет иметь вещь. И эта вещь будет считаться частной собственностью. Поэтому охрана и защита частной собственности лежит полностью на владельце. Однако, следуя принципам общественного договора, эту вещь будет охранять не только один владелец, но и государство. (Пулади: 2011: 231) (( Джон Локк наиболее заметно отличается от других мыслителей тем, что он связывает свою, казалось бы, метафизическую педагогическую теорию со своей политической теорией, которая связана с жизнью и на самом деле весьма радикальна. То, что мы сегодня называем "политической социализацией", было предметом интереса Локка. на самом деле этот тип социализации был для него процессом усвоения индивидом политологии, принятых норм, существующих ценностей той или иной цели.)) {В. Л. Мрочко 1 , А. А. Ковалев: 2020:80}
До заключения общественного договора, людям земля была дарована свыше. Она была в свободном пользовании. После же заключения общественного договора люди начали ценить землю не в качестве божественного дара, а в качестве ресурса, защищённого законом. Так как общественный договор защищён законом. (Зангана: 2009: 201)
Рациональная конституция собственности, утверждающая, что каждый имеет столько, сколько ему нужно, отменяется деньгами, потому что спрос на большее количество собственности всегда увеличивается, следовательно, внутренняя цена вещей изменяется. Локк уделял большое внимание естественным правам, таким как свобода, равенство и жизнь, но больше частной собственности. Он считает, что частная собственность в естественном состоянии была общей собственностью, то есть Бог дал землю как общий дар всем людям, каждый человек имел право пользоваться землей. (Кава: 2005: 43)
Локк считает, что общая собственность более уместна и естественна, чем частная: даже если это частная собственность, надо уметь пользоваться землей и имуществом с тем умом, который дал Бог. Согласно теории много частной собственности, то (право) является естественным и или до начального общества, а это означает, что человеческая частная собственность принесла с собой в общество право человека.
В естественном положении человека люди свободны и защищены, поэтому в естественном состоянии все нормально. В этом послании члены общества соглашаются на лучшую, более полную и благополучную ситуацию, чем естественная ситуация. Люди имеют ряд прав в естественном состоянии; Есть два права, которые очень важны. (Пол Саратерн: 12)
Каждый имеет право решать, как он или она будет действовать, чтобы защитить себя Каждый имеет право использовать свои естественные силы для наказания за преступления, совершенные против закона.
Когда человек вступает в гражданско-правовую ситуацию, он отказывается от этих прав, то есть отказывается от них добровольно ради гражданского общества, в целях оказания помощи органам исполнительной и правоохранительной власти в обществе. Чтобы выйти из естественного состояния людей (индивидуумов), они должны подчиняться общественному договору, чтобы объединить их и процветать, безопасность и мир и по отношению к ситуации Цивилизация возвышает их. В договоре об установлении гражданского общества человек теряет часть своих прав, но часть свобод, которая гарантируется.
Джон Локк работает в правительстве Великобритании. Для Локка естественное состояние проходит две стадии, в ходе которых неограниченные права сменяют ограниченные права. Деньги ответственны за это изменение. Экономия денег всегда создает инстинкт собственности, пробуждает людей к увеличению частной собственности и собственности, таким образом, превращая ситуацию безопасности в ситуацию войны; Отсюда необходимость в правительстве, как выразился Гоббс, "это не гарант общественной безопасности, а государство Адвокат по недвижимости).( Химдад: 2015: 8 ) Курдский писатель Кава Джалал в статье под названием ("Принципы власти и решения у Жан-Жака Руссо") подробно сравнивает взгляды Гоббса, Локка и Руссо. Относительно естественных прав он говорит: "Гоббс и Локк, как два систематических английских философа, являются эмпириками, но эмпиризм для Гоббса означает большую чувственность, т. не знать "истории", но с самого начала предполагать универсальное состояние природы. Другими словами, историческая мысль в философии впервые возникла у Жан-Жака Руссо.)) [Джалал: 2021: Kurdistan Post] Это сравнение Для Гоббса опыт делает люди доминируют над своими эмоциями и становятся эгоистичными. То есть осуществлять естественные права в соответствии со своими интересами. В то же время и племена, и народы рассматривают власть и права не в соответствии с ходом истории, а рассматривают их как общую ситуацию.
Локк призывает к разделению властей в государстве, чтобы избежать диктаторской и недемократической власти, за которую выступал Гоббс. Локк считал, что любая власть, кроме демократической власти в государстве, вызовет неуверенность и разрушит социальную ткань. Локк делит власть на законодательную и исполнительную. По словам Кава Джалала, Джон Локк рассматривал людей как мирно живущих вместе благодаря данному Богом разуму. Они все свободны вместе. Поэтому "в данной ситуации никто не имеет права никого лишать права на что-либо. Собственность - это священное право каждого [Джалал: 2021: Kurdistan Post] Наш курдский писатель дает подробный анализ природы прав. Все имеют права и естественно пользуются ими, но некоторые люди сами небрежны и не используют свой разум для достижения этих прав. Другие используют свой разум и могут владеть всеми правами, властью и собственностью.
Английский мыслитель поддерживал конституционную власть. В отличие от Гоббса, выступавшего за абсолютную власть. Локк утверждает, что правительство должно действовать для той цели, для которой оно было создано, например, для защиты права на свободу, равенство и собственность для защиты жизни, всякий раз, когда правительство не действует так, как оно было создано. (Химдад: 2015: 19)
Тогда у людей есть право протестовать и бунтовать, чтобы избавиться от этого правительства. Ясно, что Локк сторонник власти народа и противник угнетения. Когда Локк дает право на революцию народу, это не значит, что Локк хочет дать полную власть народу и народу. Только когда правительство сбивается с пути, народ имеет право отстранить его от власти, но если наоборот, то есть если правительство хорошо выполняет свою работу и защищает и продвигает права народа, то оно должно быть реализовано. Цели государства, помимо защиты собственности, заключаются в защите безопасности и счастья людей. Но народ делится на две части-собственники и рабочие. Для Локка важны собственники. Потому что рабочие, по мнению философа, неспособны выразить разумную политическую позицию. (Кава: 2005: 64)
Итоги: для Локка человек стоит на первом месте в государстве.
Естественно, что все люди имеют свободу и равенство, все они имеют общее достояние, данное им Богом. Тогда естественная ситуация должна измениться, чтобы можно было установить упорядоченную систему в соответствии с законом для организации их жизни. Тогда общественная собственность сменяется частной собственностью, возникают деньги и порождают у людей больше собственнических инстинктов, а ситуация мира и безопасности сменяется ситуацией войны, отсюда необходимость образования государства вступает в игру.
Правительство создано для защиты права собственности, жизни и свободы человека. Если правительство отклоняется от цели, для которой оно было создано, народ имеет право на восстание и отстранение его от власти. Народ должен уважать и сотрудничать с законодательной и исполнительной властью.
Хуссейн Паям хазим Хуссейн,
студентка
Университета Дружбы Народов (Москва)
Payam.hazm11@gmail.com
Ресурсы
1.В. Л. Мрочко 1 , А. А. Ковалев: 2020: Джон Локк и влияние его идей на теорию и практику государственного управления в начале XXI столетия: Экономические и социально-гуманитарные исследования No 2 (26).
2. ДЖАББАРОВ Наиль Зохрабович: 2021: Выпускная квалификационная работа Теория прав человека Джона Локка: проблемы методологии: Санкт-Петербургский государственный университет: Санкт-Петербург
3. Инструменты второй стадии философии (от новой философии до Канта), М. Химдад Махмуд.
4. Пол Саратерн: Введение в Джона Локка, под редакцией Ата Джамали, 1-е издание, издательство Каро.
5. Зангана, Самад: влияние естественных прав на подъем революции, первое издание, 2009 г., издательское и вещательное агентство Сардам, Сулеймани.
6. Кава Джалал: Жан-Жак Руссо, опубликовано Центром мысли и сознания (YNK), 2005 г.
7. Махди Махфуз: пути политической мысли в наше время и: Шуан Ахмад, 1-е издание, 2013 г., типография Каро.
8. Пулади, доктор Камаль, История политической мысли на Западе от Сократа до двадцатого века, и: Азад Валад Бег и Сирван Джабар Занди, первое издание.