Курдистан, новости, политика, диаспора
KURDISTAN.RU

новостной сайт о событиях в курдском регионе

ежедневные новости политики, культуры и социальной жизни Курдистана

kurdistan.ru - новостной проект

Общественный договор Джона Локка

Просмотры3407Комментарии0 уменьшить шрифт нельзя увеличить шрифтоткрыть версию страницы для печатиразвернуть
2023-11-07
Общественный договор Джона Локка

Введение

Политические работы английского философа Джона Локка считаются пионерскими произведениями современной политической мысли. Политическая теория этого философа находится в рамках интеллектуальной и политической системы, сочетающей рациональность и эмпиризм. Он также известен как свидетель Второй английской революции (1689 г.) и возвестил падение абсолютизма, основанного на религии и теологии.

Наше исследование — это работа над социальным заветом Локка, то есть речь о государстве, правах личности и сравнение социального завета Локка с естественными законами схоластов. С этой точки зрения мы обсудили отношения между человеком и природой с точки зрения Локка, где каждый человек владеет своей собственностью и не связан чьей-либо волей. Чтобы поддерживать это естественное состояние, нам нужны социальные заветы. В то же время мы подчеркнули взгляды Локка на понятие государства и политической системы государства, что делает упор на демократический строй. Наконец, мы представляем результаты по нескольким пунктам вместе со списком источников.

 

Социальный посыл Локка — защищать жизнь, свободу собственности и права личности. Государство не должно быть настолько сильным и могущественным, чтобы контролировать все свободы личности и нарушать их права. ((Несмотря на всеобщность естественных прав, люди все же могут быть неравными по своему отношению к собственности, т.е. Локк говорит о равенстве возможностей, равенстве без равенства. Мыслитель ставит это с чертами вполне естественной человеческой рациональности: "Бог всеобщий для всех люди давали его вместе, но так как это было для их пользы и чтобы они могли извлечь из этого величайшее жизненное удобство, то нельзя предположить, чтобы он желал, чтобы мир всегда оставался в общем владении и невозделывался.)) [ДЖАББАРОВ Наиль Зохрабович: 2021: 48]

Эта ситуация не находится вне закона, но в этой ситуации играют роль (естественные законы) Это то же самое понятие (естественного морального закона) у схоластов, на котором делался акцент еще до Локка. Без этих естественных законов невозможно любое социальное сообщение. Локк сильно подчеркивает это, не обращая особого внимания на законы природы, в формальной борьбе людей за образование государства. Законы природы важны. Их важность заключена в общественном договоре. Для Локка, в отличие от других социальных философов, государство есть не естественное развитие, а продукт воли свободы.(Зангана: 2009: 67)
Государство основано на общем благе отдельных лиц и признании воли большинства в отношении прав отдельных лиц. Это не означает, что меньшинство должно подчиняться власти или диктатуре большинства, а то, что большинство должно признать его, чтобы защитить общество и личность.

Власть находится в руках у большинства граждан. Локк считает, что естественные законы дают – это набор естественных прав, которые каждый из нас имеет. Право на свободу и право на жизнь осуществляется при условии, что это не ущемляет свободу и права других. Также учитывается элемент вынужденного права. Для этого они должны быть связаны между собой в общественным договор. (Махди: 2013: 89)

Локк считал, что каждый человек рождается с правами, важнейшим из которых является право на защиту жизни. Нет ни правительства, ни закона, ни института, люди живут свободно вдали от власти и закона. В связи с этим, Локк говорит об общественной собственности без препятствий для частной собственности. Джон Локк говорит: "Осуществление прав индивидуумом не должно осуществляться за счет прав других индивидуумов, если это так"[первоисточник на русском языке и номер страницы]. Естественные права нарушаются, права теряют свою легитимность и превращаются в бесправие"первоисточник на    русском языке и номер страницы]. (Пулади: 2011: 344) г. Можно сказать, что Локк работает на принципах взаимоотношений человека и природы. Каждый человек имеет свою собственность и не связан с чьей-либо волей, потому что ни один человек не имеет больше собственности и прав, чем кто-либо другой. Все человечество является продуктом Творца, слугой Бога-суверена и послано в этот мир только по Его воле, поэтому человек не свободен. Он не имеет права изменить свою жизнь или жизнь других. В природе существует естественный закон, согласно которому Бог дал человеку повод следовать Его указаниям и никому не причинять вреда. По Локку, в естественном состоянии существует "частная собственность" [первоисточник на русском языке и номер страницы]. ( Махди: 2013:109) Бог дал человеку землю и ее продукты, чтобы они могли наслаждаться в мире и комфорте, не превышая прав собственности ни на что. Человек имеет право владеть своей собственностью как владелец.

В этом смысле, человек будет иметь вещь. И эта вещь будет считаться частной собственностью. Поэтому охрана и защита частной собственности лежит полностью на владельце. Однако, следуя принципам общественного договора, эту вещь будет охранять не только один владелец, но и государство. (Пулади: 2011: 231) (( Джон Локк наиболее заметно отличается от других мыслителей тем, что он связывает свою, казалось бы, метафизическую педагогическую теорию со своей политической теорией, которая связана с жизнью и на самом деле весьма радикальна. То, что мы сегодня называем "политической социализацией", было предметом интереса Локка. на самом деле этот тип социализации был для него процессом усвоения индивидом политологии, принятых норм, существующих ценностей той или иной цели.)) {В. Л. Мрочко 1 , А. А. Ковалев: 2020:80}

До заключения общественного договора, людям земля была дарована свыше. Она была в свободном пользовании. После же заключения общественного договора люди начали ценить землю не в качестве божественного дара, а в качестве ресурса, защищённого законом. Так как общественный договор защищён законом. (Зангана: 2009: 201) 

Рациональная конституция собственности, утверждающая, что каждый имеет столько, сколько ему нужно, отменяется деньгами, потому что спрос на большее количество собственности всегда увеличивается, следовательно, внутренняя цена вещей изменяется. Локк уделял большое внимание естественным правам, таким как свобода, равенство и жизнь, но больше частной собственности. Он считает, что частная собственность в естественном состоянии была общей собственностью, то есть Бог дал землю как общий дар всем людям, каждый человек имел право пользоваться землей. (Кава: 2005: 43)

Локк считает, что общая собственность более уместна и естественна, чем частная: даже если это частная собственность, надо уметь пользоваться землей и имуществом с тем умом, который дал Бог. Согласно теории много частной собственности, то (право) является естественным и или до начального общества, а это означает, что человеческая частная собственность принесла с собой в общество право человека.

В естественном положении человека люди свободны и защищены, поэтому в естественном состоянии все нормально. В этом послании члены общества соглашаются на лучшую, более полную и благополучную ситуацию, чем естественная ситуация. Люди имеют ряд прав в естественном состоянии; Есть два права, которые очень важны. (Пол Саратерн: 12)

Каждый имеет право решать, как он или она будет действовать, чтобы защитить себя Каждый имеет право использовать свои естественные силы для наказания за преступления, совершенные против закона.

Когда человек вступает в гражданско-правовую ситуацию, он отказывается от этих прав, то есть отказывается от них добровольно ради гражданского общества, в целях оказания помощи органам исполнительной и правоохранительной власти в обществе. Чтобы выйти из естественного состояния людей (индивидуумов), они должны подчиняться общественному договору, чтобы объединить их и процветать, безопасность и мир и по отношению к ситуации Цивилизация возвышает их. В договоре об установлении гражданского общества человек теряет часть своих прав, но часть свобод, которая гарантируется.

Джон Локк работает в правительстве Великобритании. Для Локка естественное состояние проходит две стадии, в ходе которых неограниченные права сменяют ограниченные права. Деньги ответственны за это изменение. Экономия денег всегда создает инстинкт собственности, пробуждает людей к увеличению частной собственности и собственности, таким образом, превращая ситуацию безопасности в ситуацию войны; Отсюда необходимость в правительстве, как выразился Гоббс, "это не гарант общественной безопасности, а государство Адвокат по недвижимости).( Химдад: 2015: 8 ) Курдский писатель Кава Джалал в статье под названием ("Принципы власти и решения у Жан-Жака Руссо") подробно сравнивает взгляды Гоббса, Локка и Руссо. Относительно естественных прав он говорит: "Гоббс и Локк, как два систематических английских философа, являются эмпириками, но эмпиризм для Гоббса означает большую чувственность, т. не знать "истории", но с самого начала предполагать универсальное состояние природы. Другими словами, историческая мысль в философии впервые возникла у Жан-Жака Руссо.)) [Джалал: 2021: Kurdistan Post] Это сравнение Для Гоббса опыт делает люди доминируют над своими эмоциями и становятся эгоистичными. То есть осуществлять естественные права в соответствии со своими интересами. В то же время и племена, и народы рассматривают власть и права не в соответствии с ходом истории, а рассматривают их как общую ситуацию.

 Локк призывает к разделению властей в государстве, чтобы избежать диктаторской и недемократической власти, за которую выступал Гоббс. Локк считал, что любая власть, кроме демократической власти в государстве, вызовет неуверенность и разрушит социальную ткань. Локк делит власть на законодательную и исполнительную. По словам Кава Джалала, Джон Локк рассматривал людей как мирно живущих вместе благодаря данному Богом разуму. Они все свободны вместе. Поэтому "в данной ситуации никто не имеет права никого лишать права на что-либо. Собственность - это священное право каждого [Джалал: 2021: Kurdistan Post] Наш курдский писатель дает подробный анализ природы прав. Все имеют права и естественно пользуются ими, но некоторые люди сами небрежны и не используют свой разум для достижения этих прав. Другие используют свой разум и могут владеть всеми правами, властью и собственностью.
Английский мыслитель поддерживал конституционную власть. В отличие от Гоббса, выступавшего за абсолютную власть. Локк утверждает, что правительство должно действовать для той цели, для которой оно было создано, например, для защиты права на свободу, равенство и собственность для защиты жизни, всякий раз, когда правительство не действует так, как оно было создано. (Химдад: 2015: 19)

Тогда у людей есть право протестовать и бунтовать, чтобы избавиться от этого правительства. Ясно, что Локк сторонник власти народа и противник угнетения. Когда Локк дает право на революцию народу, это не значит, что Локк хочет дать полную власть народу и народу. Только когда правительство сбивается с пути, народ имеет право отстранить его от власти, но если наоборот, то есть если правительство хорошо выполняет свою работу и защищает и продвигает права народа, то оно должно быть реализовано. Цели государства, помимо защиты собственности, заключаются в защите безопасности и счастья людей. Но народ делится на две части-собственники и рабочие. Для Локка важны собственники. Потому что рабочие, по мнению философа, неспособны выразить разумную политическую позицию. (Кава: 2005: 64)

Итоги: для Локка человек стоит на первом месте в государстве.

Естественно, что все люди имеют свободу и равенство, все они имеют общее достояние, данное им Богом. Тогда естественная ситуация должна измениться, чтобы можно было установить упорядоченную систему в соответствии с законом для организации их жизни. Тогда общественная собственность сменяется частной собственностью, возникают деньги и порождают у людей больше собственнических инстинктов, а ситуация мира и безопасности сменяется ситуацией войны, отсюда необходимость образования государства вступает в игру.

Правительство создано для защиты права собственности, жизни и свободы человека. Если правительство отклоняется от цели, для которой оно было создано, народ имеет право на восстание и отстранение его от власти. Народ должен уважать и сотрудничать с законодательной и исполнительной властью.

 

Хуссейн Паям хазим Хуссейн,

студентка 

Университета Дружбы Народов (Москва)

Payam.hazm11@gmail.com

 

 

Ресурсы

1.В. Л. Мрочко 1 , А. А. Ковалев: 2020: Джон Локк и влияние его идей на теорию и практику государственного управления в начале XXI столетия: Экономические и социально-гуманитарные исследования No 2 (26).

2. ДЖАББАРОВ Наиль Зохрабович: 2021: Выпускная квалификационная работа Теория прав человека Джона Локка: проблемы методологии: Санкт-Петербургский государственный университет: Санкт-Петербург

3. Инструменты второй стадии философии (от новой философии до Канта), М. Химдад Махмуд.

4. Пол Саратерн: Введение в Джона Локка, под редакцией Ата Джамали, 1-е издание, издательство Каро. 

5. Зангана, Самад: влияние естественных прав на подъем революции, первое издание, 2009 г., издательское и вещательное агентство Сардам, Сулеймани. 

6. Кава Джалал: Жан-Жак Руссо, опубликовано Центром мысли и сознания (YNK), 2005 г. 

7. Махди Махфуз: пути политической мысли в наше время и: Шуан Ахмад, 1-е издание, 2013 г., типография Каро.

8. Пулади, доктор Камаль, История политической мысли на Западе от Сократа до двадцатого века, и: Азад Валад Бег и Сирван Джабар Занди, первое издание.


поделиться ссылкой в Ya.Ru поделиться ссылкой в ВКонтанте поделиться ссылкой в LiveJournal поделиться ссылкой в FaceBook'е поделиться ссылкой в Одноклассниках поделиться ссылкой в МоемМире на Mail.Ru поделиться ссылкой в FriendFeed поделиться ссылкой в МоемКруге поделиться ссылкой в MySpace поделиться ссылкой в Memori поделиться ссылкой в Twitter'е поделиться ссылкой в Google Buzz

еще нет ниодного комментария...

Вы не можете оставлять комментарии.
Войдите или зарегистрируйтесь
еще в рубрике

На Ближнем Востоке и в Азии ищут альтернативы Суэцкому каналу

2024-12-23 Станислав Иванов

Альтернативы Суэцкому каналу начали искать еще в 2021 году, когда один из крупнейших контейнеровозов в мире "Ever Given” сел на мель и устроил морскую транспортную мега-пробку...

Знаете ли вы про геноцид курдов в Османской империи в 1916?

2024-12-17 Kurdistan.Ru

В своих мемуарах Талат-паша, премьер-министр того периода, пишет, что 702,905 курдов были депортированы и что более половины их погибли по дороге по разным причинам...

Эрдоган провоцирует продолжение войны в Сирии

2024-12-16 Станислав Иванов
Эрдоган провоцирует продолжение войны в Сирии

Казалось бы, многолетняя ожесточенная гражданская война в Сирии, унесшая жизни около миллиона сирийцев и разрушившая страну почти до основания, завершилась...

Развяжется ли сирийский узел?

2024-12-12 Станислав Иванов
Развяжется ли сирийский узел?

Сегодняшняя Сирия – это уравнение со многими неизвестными. Некоторые предрекают ей трагическую судьбу Ливии или Афганистана. Вряд ли кто сможет предсказать, что будет в этой стране через месяц или полгода...

Причины падения режима Башара Асада в Сирии

2024-12-09 Станислав Иванов
Причины падения режима Башара Асада в Сирии

То, что режим Башара Асада недолговечен и не пользуется поддержкой подавляющего большинства сирийцев было известно давно. Лакмусовой бумагой для правительства Асада стали события арабской весны 2011 года...

Главное звено шиитской дуги или полумесяца выпало

2024-12-08 Станислав Иванов

Свержение правительства Башара Асада в Сирии стало одним из важнейших событий на Ближнем Востоке со времени начала арабской весны 2011 года...

Кто становится бенефициаром от новой вспышки насилия в Сирии?

2024-12-05 Kurdistan.Ru
Кто становится бенефициаром от новой вспышки насилия в Сирии?

Новое масштабное наступление боевиков радикальных исламистских группировок и отрядов вооруженной оппозиции в провинциях Алеппо, Идлиб и Хама застало правительственные войска и поддерживающие их иностранные шиитские формирования врасплох...

Багдад опасается войны в ливанском стиле. Ирак мобилизует силы для отражения атак Израиля, - Игорь Субботин

2024-11-21 centrasia.org

Ирак начал готовиться к отражению предполагаемых нападений Израиля. Как заявили военные, правительство в Багдаде распорядилось направить к западным рубежам силы быстрого развертывания...

К очередной антикурдской провокации в Турции

2024-10-25 Станислав Иванов
К очередной антикурдской провокации в Турции

23 октября 2024 года в столице Турции Анкаре на объекте аэрокосмической корпорации Tusaş произошел теракт. Трое вооруженных преступников обстреляли один из КПП предприятия и осуществили подрывы взрывных устройств...

Новый кризис на Ближнем Востоке

2024-10-23 Станислав Иванов
Новый кризис на Ближнем Востоке

К великому сожалению, возникший после нападения боевиков ХАМАС и "Исламского джихада" (запрещено в РФ) на Израиль 7 октября 2023 года новый кризис на Ближнем Востоке не только продолжается, но и имеет тенденцию к расширению как по географии, так и по масш

Маховик насилия на Ближнем Востоке продолжает раскручиваться

2024-09-29 Станислав Иванов
Маховик насилия на Ближнем Востоке продолжает раскручиваться

Вслед за громким убийством одного из лидеров радикальной палестинской группировки ХАМАС Исмаила Хании в Тегеране был убит в Бейруте 27 сентября 2024 года в результате серии авиаударов ВВС Израиля лидер ливанской шиитской группировки "Хизбалла"...

Дороже нефти и золота: смогут ли курды, Иран и Турция поделить воду?

2024-09-19 Андрей Сизов, newizv.ru
Дороже нефти и золота: смогут ли курды, Иран и Турция поделить воду?

На днях произошло событие, незаслуженно обойденное вниманием крупнейшими СМИ и мировой общественности. Масуд Пезешкиан стал первым президентом Ирана, посетившим Иракский Курдистан...

Не станет ли Турция "Троянским конем" в БРИКС?

2024-09-18 Станислав Иванов
Не станет ли Турция "Троянским конем" в БРИКС?

Как сообщается в СМИ, Турция подала официальную заявку на вступление в БРИКС и этот вопрос будет рассматриваться уже на октябрьском 2024 года саммите организации в столице Татарстана г. Казани...

Иракский Курдистан как авангард курдского национального движения за свои права и свободы

2024-09-16 Станислав Иванов
Иракский Курдистан как авангард курдского национального движения за свои права и свободы

В отличие от курдов Турции, Сирии и Ирана, которые пока официально не имеют прав даже на культурную национальную автономию, иракские курды смогли добиться статуса субъекта федерации в постсаддамовском Ираке с самыми широкими правами и полномочиями...

Афгано-пакистанские отношения испытываются на прочность

2024-09-10 Станислав Иванов

4-7 сентября 2024 года произошли вооруженные столкновения с применением тяжелого оружия между афганскими и пакистанскими пограничниками и военными...

Скрестить сирийского ежа с турецким ужом вряд ли удастся

2024-08-28 Станислав Иванов
Скрестить сирийского ежа с турецким ужом вряд ли удастся

Российские власти вместе с Ираном и Ираком продолжают прилагать значительные политико-дипломатические усилия по снятию напряженности в турецко-сирийских отношениях, а в идеале, - по восстановлению атмосферы доверия, дипломатических и других отношений межд

16 августа – дата основания ДПК и день рождения ее лидера, Масуда Барзани

2024-08-16 Kurdistan.Ru
16 августа – дата основания ДПК и день рождения ее лидера, Масуда Барзани

78 лет назад, 16 августа 1946 года, в Багдаде состоялось подпольное собрание представителей курдских групп, которое вошло в историю как I съезд "Демократической партии Курдистана" (ДПК)...

О курдском флаге

2024-08-15 Анаре Барие Бала
О курдском флаге

"Я был рождён в тени курдского флага в Мехабаде, и я готов служить и умереть ради этого флага" – Масуд Барзани...

Ирак между молотом и наковальней

2024-08-14 Станислав Иванов
Ирак между молотом и наковальней

Раздираемый внутренними противоречиями Ирак оказался вновь перед дилеммой - выбором своих стратегических внешних партнеров. На их роль претендуют Иран и США...

Ближний Восток вновь на грани большой войны

2024-08-07 Станислав Иванов
Ближний Восток вновь на грани большой войны

Убийство 31 июля 2024 года в Тегеране главы политбюро палестинской радикальной группировки ХАМАС Исмаила Хании и ликвидация в результате воздушного удара Израиля...

Езиды Ирака после геноцида ИГИЛ

2024-08-04 Юрий Дасни
Езиды Ирака после геноцида ИГИЛ

Исламизм — один из самых значимых и трагичных явлений езидского геноцида. Оказавшись в исламском окружении езиды на протяжении всего последнего тысячелетия в регионе своего автохтонного проживания испытывают на себе систематические преследования...

другие возможности
Прямая трансляция KurdistanTV
Прямая трансляция KurdistanTV
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
На правах рекламы
Смотрите канал KurdistanRuVideoNews
Смотрите наш канал на YouTube

Смотрите канал KurdistanRuCollect

Kurdistan Democratic Party

Опросы
Считаете ли вы, что езидский Синджар в ближайшем времени станет безопасным районом?

Да

Нет

Не знаю

На правах рекламы
Kurdistan.Ru в социальных сетях

Наша акция
Спасите Хасанкейф!
Наша реклама
Наши партнеры

Translate this page
Технологии Переводчик

© 2000-2012 Kurdistan.Ru Все права защищены.
Использование материалов, размещенных на сайте Kurdistan.Ru, допускается только с указанием обратной активной ссылки на материал.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Новости
Статьи
Представительство
Диаспора
Фото
Видео
Опросы
Архив
Книги

Разработка, поддержка и поисковая оптимизация осуществляется организацией ICHI Ltd.

Яндекс.Метрика